Татарстан, 09 фев 2017, 11:13

К 2023 году «Алабуга» привлечет 120 компаний с инвестициями 360 млрд руб.

Читать в полной версии

«К 2023 году планируется привлечь 120 компаний -резидентов с объемом заявленных инвестиций 360 млрд рублей», - говорится в докладе Минэкономики Татарстана.

По состоянию на 1 октября 2016 года резиденты ОЭЗ «Алабуга» инвестировали в различные производства 154,8 млрд рублей, объем освоенных инвестиций за весь период деятельности составил 104,7 млрд рублей. В ОЭЗ создано 5605 рабочих мест, а объем выручки резидентов от продажи товаров, работ, услуг составил 210,2 млрд рублей. Что касается налоговых поступлений за весь период деятельности резидентов, в бюджеты разных уровней они составили 15,3 млрд рублей.

К слову, по предварительной оценке на 1 января 2017 года предприятиям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан, предоставлено налоговых льгот на общую сумму около 11 млрд рублей (в том числе в 2016 году – 1,6 млрд рублей).

Сегодня на реализацию проекта ОЭЗ «Алабуга» из федерального и регионального бюджетов выделено средств на сумму25,7 млрд руб. По состоянию на начало III квартала 2016 года всего построено объектов на сумму 25,6 млрд рублей.

На 1 января 2017 года в ОЭЗ «Алабуга» в качестве резидентов привлечено 53 компании, промышленно-производственную деятельность осуществляют 22 резидента.

Отметим также, что по словам главы Агентства инвестиционного развития (АИР) Татарстана Талии Минуллиной, республика в 2016 году попала в тренд сокращения иностранных инвестиций, который наблюдался почти во всех странах. «Общие инвестиционные потоки в мире сократились на 13%, инвестиции в Нидерланд сократились с 73 до 46 млрд долларов, в Швейцарии с 70 млрд до 6 млрд долларов. Татарстан всегда был в мировом тренде и на этот раз мы не исключение, только сейчас тренд негативный», - отметила глава АИР Татарстана.

 
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным