Татарстан, 14 фев 2017, 10:19

«Народный инспектор» оштрафовал татарстанцев на 48,9 млн рублей

В 2016 году количество жителей республики, скачавших «Народный инспектор», увеличилось на 15%. С момента запуска системы в 2014 году более 80 тыс. пользователей зарегистрировались в системе
Читать в полной версии

В 2016 году татарстанцы подали 46 тыс. заявок о нарушениях дорожного движения. Это 126 заявок в сутки, из которых чуть более 4-х тыс. было отсеяно на этапе предварительной проверки службой модерации. Такие показатели были озвучены в ходе брифинга в Кабмине РТ.

«Основные причина отклонения – некачественные видеоматериалы, сделанные в темное время суток, нечеткая фиксация номера транспортного средства, отсутствие фиксации окружающей обстановки. Также не передаются в работу анонимные заявки и те, в которых видео было снято более 5 дней назад. Отклоненных заявок стало меньше почти на 30%. И это показатель того, что граждане поняли, как правильно фиксировать нарушения. Стоит отметить и высокую долю рассмотренных заявок по всем категориям – 77%», - сообщили в Минсвязи Татарстана.

Процент рассмотренных заявок стал выше и у ГИБДД на 14%, и у АТИ – на 15%.

В 2016 году по просьбам пользователей были добавлены 3 новые категории нарушений правил дорожного движения: движение по встречной полосе; движение по разделительной полосе или обочине и остановка или стоянка под запрещающим знаком.

Самые популярные сообщения о нарушениях: парковка на тротуаре, движение по автобусной полосе и езда по тротуару.

Pro
Руководители мало что понимают в инфляции. Почему это плохо для экономики
Pro
«Ради этого я встаю по утрам»: как понять свою мотивацию в работе
Pro
Как найти сильного руководителя продаж в b2b: три качества кандидата
Pro
Выгоднее вклада: 7 советов для покупки жилья под сдачу в аренду
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс
Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ
Pro
Как ИИ нанимает сотрудников за рекрутеров — опыт российских компаний