Татарстан, 02 мар 2017, 09:55

«Татспиртпром» начнет поставки водки в США

В марте 2017 года планируется поставить первые 25,4 тыс. бутылок водки в США. Начало продаж продукции на территории США ожидается в апреле – мае
Читать в полной версии

«В США готовится к отгрузке партия водки Russian Value Platinum (объемом 0,75 -1,0-1,75 л). В первой партии планируется отправка 25,4 тыс. бутылок (всего 23,4 тыс. литров). Все предварительные требования американской стороны были успешно выполнены, что позволило заключить контракт на поставку водки «Русская валюта», по-английски водка будет называться Russian Value», - передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Всего «Татспиртпром» планирует поставить в США в 2017 году 50 тыс. бутылок (45 тыс. литров) водки указанной марки. Поставки компания ведет через крупного импортера Savas Spirits International (Лас-Вегас).

Компания «Татспиртпром», ставшая лидером российского рынка водки по итогам 2015 года, значительно увеличила свой отрыв от конкурентов в 2016-м. По данным Росстата, она произвела более 11,57 млн дал водки, что на 34,8% превышает показатель предыдущего года.

В 2016 году продажи «Татспиртпрома» за пределами Татарстана увеличились на 154%. Так, компания впервые отгрузила за границу республики больше продукции, чем продала внутри. По данным «Татспиртпрома», за первое полугодие продажи в регионы России выросли в 2,5 раза, а за границу — в три раза.

В начале февраля Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) сообщил, что в 2016 году экспорт водки из России увеличился на 14% по сравнению с 2015 годом. Крупнейшими рынками реализации российской водки за рубежом стали Германия (6,9 млн л), Украина (6,4 млн л), Великобритания (3,5 млн л), США (2,5 млн л) и Латвия (1,7 млн л). Нарастить экспорт удалось за счет увеличения поставок в США, Латвию, Болгарию, Германию и Китай. При этом сократились экспортные поставки в Великобританию (на 48,4 тыс. л в месяц) и на Украину (на 46,8 тыс. л в месяц). Однако доля экспорта по-прежнему остается незначительной: всего на зарубежных рынках было реализовано 6,5% произведенной в России водки.

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать