Татарстан, 02 мар 2017, 15:51

МУП «Метроэлектротранс» оценил свой годовой бюджет в миллиард рублей

Казанский «Метроэлектротранс», рассчитывая на деятельность собственных цехов, светодиодное освещение и диагностические центры, намерен минимизировать убытки предприятия
Читать в полной версии

«Все цеха, которые мы разработали, к примеру, по производству пластиковых окон, швейный и другие, функционируют для обеспечения экономии. В прибыль мы никогда не работали и, пожалуй, так не работает ни одно транспортное предприятие в мире. Но мы приближаемся к уменьшению убытков», - сообщил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

По его словам годовой бюджет предприятия вместе с дотациями оценивается в 1 млрд рублей. В 2017 году на весь транспорт Казани, 27% которого составляет электротранспорт, выделено 179 млн рублей. «Метроэлектротранс», в свою очередь, планирует закупить семь новых трамваев и пятнадцать троллейбусов.

«Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, нет ни одного города, который приобретал бы столько трамваев и троллейбусов, сколько Казань. Самые старые машины - 2007 года. В 2016 году мы купили сорок троллейбусов и десять трамваев», - отметил А. Галявов.

Глава МУП «Метроэлектротранс» также отметил, что значительную экономию обеспечивает замена освещения на светодиодное. В прошлом году на освещение (в метро, троллейбусах, трамваях) был потрачен 1 млн рублей, экономия по словам А. Галявова, составила 19 млн рублей. Кроме того, ощутимый денежный эффект от недавно открывшегося собственного диагностического центра «Метроэлектротранса», который занимается проверкой транспорта, составил 13 млн рублей.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов