Когогин: В дилерской сети «Камаза» останутся только эффективные центры
«В составе дилерской сети останутся наиболее эффективные автоцентры, способные конкурировать и качественно обслуживать клиентов, – подчеркнул генеральный директор «Камаза». – Отдельный вопрос – персонал предприятий дилерской сети. Будет продолжен курс, нацеленный на повышение квалификации специалистов и наработку компетенций по всем направлениям работы дилерского центра».
О словам С. Когогина, цель сегодня – продолжать следовать курсу 2016 года, который подразумевает ориентацию на работу с конечным клиентом и прямую конкуренцию с другими производителям за позиции на рынке. Автогиганту в 2016 году удалось увеличить долю нашего присутствия на российском авторынке и занять в своей нише 55%. Более того, сейчас целевая доля ПАО «Камаз» составляет уже 58%.
«Камаз» уже работает над созданием HR-Book – единые требования к персоналу дилерского центра. «На первом этапе проведено массовое тестирование менеджеров по продажам в целях оценки их компетенций. В 2017 году по итогам тестирования будет разработан первый инструмент – «Профиль продавца дилера»», - сообщили в пресс-службе автогиганта.