Татарстан, 07 мар 2017, 12:52

Порядка 25% молочного шоколада признаны Роскачеством ненатуральным

Роскачество признало 25% исследуемых образцов молочного шоколада ненатуральным продуктом с содержанием заменителей и эквивалентов
Читать в полной версии

«В рамках веерного исследования была изучена продукция 37 торговых марок молочного шоколада по 41 параметру качества и безопасности. В испытаниях участвовали наиболее популярные у россиян торговые марки. Более половины образцов были изготовлены в России. Также в исследовании представлена продукция из славящихся своим шоколадом европейских стран – Бельгии, Германии, Финляндии, Франции, Швейцарии», - говорится в исследовании.

Тем не менее, больше половины исследованного молочного шоколада отличились действительно высоким качеством. Образцы соответствовали не только обязательным требованиям законодательства, но и нормам опережающего стандарта Роскачества. Это 21 марка, из которой 13 заявили о своем российском происхождении. Решение о присвоении им российского Знака качества эксперты примут после проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции», - говорится в исследовании Роскачества.

Более того, как отмечается в исследовании, все представленные образцы молочного шоколада оказались безопасными – они соответствовали техническому регламенту Таможенного союза. Разумеется, были выявлены некоторые нарушения. Однако, они носят единичный, исключительный характер.

Роскачество также отметило, что несмотря на сокращение потребления сладостей в 2016 году, шоколад все равно остается излюбленным лакомством жителей нашей страны. А самым популярным у россиян видом шоколада является молочный.

По данным Nielsen, шоколад и шоколадные конфеты являются наиболее популярным подарком в период праздников. Именно их собираются дарить 68% опрошенных респондентов в 22 городах России с населением от 500 тыс. человек.  

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как униформа влияет на поведение людей и кому нельзя ее носить
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи