Татарстан, 20 мар 2017, 15:48

«Вертолеты России» представят «Ансат» на выставке в Малайзии

«Ансат» собранный на Казанском авиационном заводе презентуют в ходе международной выставки авиационно-космической и военно-морской техники LIMA-2017, которая пройдет на малазийском острове Лангкави с 21 по 25 марта
Читать в полной версии

Потенциальным заказчикам в Малайзии представят Ми-17В-5 и Ми-171Ш, ударные Ка-52 «Аллигатор», вертолеты типа Ка-32, и многоцелевые Ми-171А2, Ми-38 и «Ансат». «Государства Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН) – это динамично развивающийся рынок, который испытывает возрастающую потребность в современной, качественной и надежной вертолетной технике для решения широкого круга задач. Этот рынок является одним из приоритетных для нас, и мы заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве», − заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.

Как отмечают в холдинге, перечисленные машины обладают «уникальными характеристиками для работы в условиях тропического климата» и способны решать широкий круг задач в интересах как силовых, так и гражданских структур стран региона.

В странах Юго-Восточной Азии, где на сегодняшний день эксплуатируется более 1 тыс. вертолетов российского производства, как военного, так и гражданского назначения. На выставке также будет презентована система послепродажного обслуживания гражданских вертолетов, в рамках которой холдинг готов обеспечивать сервис на протяжении всего жизненного цикла машин.

ПАО «Казанский вертолетный завод» производит семейство вертолетов Ми-8/17, которые эксплуатируются более чем в 100 странах мира. Выпускается широкий ряд модификаций этих вертолетов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других. Готовится к производству средний транспортно-пассажирский вертолет Ми-38. С 1997 года ПАО «КВЗ» обладает сертификатом разработчика вертолетной техники: сегодня в серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолет «Ансат».

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций