Татарстан, 28 мар 2017, 10:35

«Перекресток» в Татарстане задумается о небогатых покупателях

X5 Retail Group, управляющая сетью супермаркетов «Перекресток», снова пересмотрела стратегию маркетинга. Ритейлер также поработал над адаптацией «Пере-крестков» для регионов
Читать в полной версии

X5 Retail Group пересмотрела представление о своей целевой аудитории, изменив ее в сторону покупателей со средним и ниже среднего доходом, пишу «Ведомости» со ссылкой на отчет компании. Вместо состоятельной молодежи и более старших потребителей «Перекресток» сосредоточился на привлечении семей с детьми и со средними или ниже доходами, женщин, которые отвечают за семейный бюджет, и мужчин, у которых есть четкий список покупок в ограниченном бюджете.

«Хотя располагаемый доход покупателей может быть и меньше, мы нацелены на то, чтобы поддержать тот же уровень жизни и набор товаров, к которым привык потребитель», – говорится в годовом отчете X5. 1 марта X5 Retail расширила торговую сеть «Перекресток» в Татарстане, открыв 16-ый супермаркет в республике. Новый магазин, общей площадью 4 тыс. кв. м., расположился в казанском поселке Осиново, в ТРЦ «Радужный». Как сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе компании, на сегодняшний день в Татарстане насчитывается 401 магазин «Пятёрочка», также принадлежащий группе компаний, 16 супермаркетов «Перекресток» и 4 – «Карусели».

По итогам 2016 года чистая розничная выручка ретейлера X5 Retail Group составила 1,025 трлн руб., что на 27,5% превышает показатель 2015 года (804,132 млрд руб.). Зафиксированный в 2016 году прирост годовой выручки в 221,5 млрд руб. оказался самым высоким в истории компании. В процентном же отношении увеличение выручки на 27,5% оказалось наибольшим с 2011 года.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии