Татарстан, 29 мар 2017, 17:28

«Камаз» в мае начнет испытания электробусов в Казани и Иннополисе

Камский автогигант в ближайшие месяцы начнет испытания в Казани и Иннополисе новых электробусов «Камаз». Об этом сообщил главный конструктор по агрегатам и спецтехнике НТЦ «Камаза» Андрей Савинков на форуме в Казани
Читать в полной версии

«Планируем начать эксплуатацию в мае, потом что потребовалась дополнительная сертификация, связанная с введением системы ЭРА-Глонасс», - сказал Савинков. «Один электробус будем тестировать в Казани еще одни – в Иннополисе», - добавил он. По словам Савинкова, в Казани тестировать новинку будет одно из городских ПАТП, маршрут пока неизвестен, ранее электробусы «Камаз» тестировались на маршрутах Москвы и Санкт-Петербурга.

Как уточнил главный конструктор, в Иннополисе будет тестироваться электробус малой вместимости. Что касается столицы Татарстана, здесь будет курсировать большой электробус «Камаз-6282», который раньше тестировался на территории инновационного центра «Сколково» в Москве. «Еще мы работаем над зарядной инфраструктурой, по нашей схеме будет создана сеть зарядных станций, для обеспечения быстрой зарядки», - уточнил Савинков. Он пояснил что электробус за 120 минут может зарядить аккумуляторы до 85%.

По словам Савинкова, в 2017 году «Камаз» планирует начать промышленный выпуск электробусов. «Первую партию планируем выпустить в третьем квартале в объеме 10 штук. Часть продадим в «Сколково», часть – прорабатывается вопрос для Казани и мы участвуем в тендере на поставку техники в Москву, она объявила тендер на закупку 47 электробусов», - подчеркнул главный конструктор. Стоимость одного электробуса стоит порядка 25-27 млн рублей в зависимости от комплектации, для сравнения – обычный троллейбус стоит порядка 14-17 млн рублей.

«Камаз» разрабатывает широкую линейку электробусов разной вместимости. Самый крупный из них «Камаз-6282» разработан совместно с российской научно-технической компанией Drive Electro. Он адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией. Машина оборудована литий-титанатными аккумуляторами, которые заряжаются даже в условиях низких температур, при этом для зарядки требуется всего 6 минут. Подобные аккумуляторы рассчитаны на 20 тыс. циклов перезарядки, или на 15 лет интенсивной эксплуатации.

В Казани сегодня открылся международный форум производителей автомобилей и автокомпонентов «TIAF supported by Automechanika-2017», в котором принимают участие представители более 130 компаний из России и Евросоюза, в том числе «Камаз», «​Автоваз», Ford Sollers, Daimler.

Ставьте «Нравится», и следите за новостями в нашей группе

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы