«Камаз» испытал скорую помощь на шасси на трассе «Колыма»
«Проверялись ходовые характеристики, работоспособность автономных отопителей, освещение, работа платформы, электрооборудования, работа в автономном режиме в ночное время и многое другое. Особое внимание уделялось проверке медицинского оборудования как в пути следования, так и в пунктах демонстрации автомобиля», - сообщили в пресс-службе автогиганта.
По словам директора магаданского центра медицины катастроф Игоря Ступченко, участвовавшего в испытаниях, автомобиль такого класса региону однозначно нужен. «Это подтвердили медики в районах. Они очень внимательно изучали характеристики автомобиля, при них проводились испытания по оказанию медицинской помощи, – рассказал он. – Все врачи высказывались однозначно – они за то, чтобы районные больницы имели такой автомобиль. И даже убедили, что дверь между салонами, которую мы считали, что нужно убрать, должна быть обязательно, ведь при загрузке под минус 40-50 она может сыграть свою роль при сохранении тепла», – отметил он.
Проверка все же нашла несколько мелких недочетов, которые «Камаз» готов устранить. Так, появились замечания по спектру освещения в салоне и по окраске машины: она не должна быть белой, также нужны светоотражающие полоски. Хорошая работа автомобиля была отмечена в автономном режиме, в том числе в ночное время при низких температурах. Пневматический подъемник справлялся с нагрузкой при температуре минус 35 градусов плавным ходом, крыша и стены позволяют в любом месте работать спутниковому телефону.
По информации официального дилера российского автогиганта - Магаданского автоцентра «КАМАЗ», сегодня есть заказ, как минимум, на семь машин скорой помощи КАМАЗ-43502. Поступают звонки и из соседних регионов.