Татарстан, 03 апр 2017, 13:49

Резидент ОЭЗ «Алабуга» планирует вытеснить продукцию ЕС с рынка Украины

Резидент особой зоны «Алабуга» компания Kastamonu планирует потеснить Европейских производителей плит МДФ на рынке Украины за счет расширения поставок. Об этом сообщил представитель компании Дженк Бюйюктосун
Читать в полной версии

Турецкая компания Kastamonu в 2016 году заключила контракт с крупнейшим производителем дверей в Украине о поставке плит МДФ. Для расширения присутствия на украинском рынке, компания провела презентацию ряда новейших образцов продукции на международной выставки Inter Build Expo 2017. «Наша продукция за рубежом успешно конкурирует как с европейскими, так и с китайскими производителями. Высокое качество и привлекательная цена лежат в основе спроса потребителей, и мы этот фактор стараемся максимально учитывать», - сказал генеральный директор Kastamonu Marketing and Trade Дженк Бюйюктосун. По его словам, пока Kastamonu реализует на Украине только плиты МДФ, в планах компании начать поставки глянцевых панелей EvoGloss и ламината Floorpan.

Ранее компания Kastamonu потеснила производителей из ЕС и Китая на российском рынке, увеличив долю своего присутствия в РФ до 25%. Международная строительная выставка Inter Build Expo 2017 – важнейшее профессиональное событие в области строительства и архитектуры, дизайна и обустройства жилья, проектирования и ремонта.

Турецкая Kastamonu в 2014 году запустила в Татарстане первую очередь деревообрабатывающего завода, а в 2016 году компания завершила монтаж и запуск второй очереди производства. Сегодня общий объем инвестиций превышает 400 млн евро.

В 2016 году компания выпустила около 20 - 21 млн кв метров ламинированных напольных покрытий и около 700 тыс. кубометров плит МДФ, вдвое увеличив показатели производства.

Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис