Татарстан, 11 апр 2017, 14:57

«Мега» Казань запустила первый в РФ сервис для покупок за 70 млн рублей

Рост электронной коммерции не разрушит индустрию моды, а ТЦ не уступят интернет-магазинам, если будут вкладываться в развитие сервисов, -рассказала РБК-Татарстан гендиректор «Икеа Сентерс Рус Оперейшнс» София Трофимова
Читать в полной версии
Фото: Мега

В разговоре с РБК-Татарстан София Трофимова отметила, что несмотря на массовый переход сферы Fashion и покупок одежды в онлайн формат, потребность в физическом совершении покупок, возможности померить, потрогать, посмотреть на модель вживую будет присутствовать у покупателей всегда. Однако, по мнению собеседницы, это не отменяет того, что торговые центры должны регулярно вкладывать средства в совершенствование своих сервисов, в том числе, направлять их на расширение доли e-commerce.

Так, «Мега» Казань презентовала свой новый проект инновационный проект «Мода 360». С. Трофимова объяснила, что теперь на территории «Меги» работает специально оборудованная зона со специальными очками реальности, с помощью которых посетители смогут поприсутствовать в первом ряду на виртуальном модном показе и выбрать себе образы, которые можно сохранить в корзине собственного личного кабинета и подобрать их в 7 магазинах-партнерах. Работа над созданием проекта велась на протяжении года, сумма вложений в его реализацию составила 70 млн рублей. «Мега» Казань станет пилотным торговым центром в апробации нового сервиса.

Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
«Cамое безумное IPO в истории»: зачем SpaceX Маска собралась на биржу
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки