Татарстан, 17 апр 2017, 16:16

С начала года татарстанцы направили в «Народный контроль» 11 тыс. жалоб

Государственная информационная система Татарстана «Народный контроль» сегодня является одним из популярных инструментов взаимодействия населения и власти, заявил на заседании в Госсовете глава Минсвязи Роман Шайхутдинов
Читать в полной версии

Как отметил Шайхутдинов, сегодня «Народный контроль» принимает обращения граждан по 54 категориям. За первый квартал текущего года опубликовано более 11 тысяч уведомлений, из которых решено положительно более 8 тыс. или 74%.

Набирает популярность и запущенная два года назад в эксплуатацию система «Народный инспектор», главная цель которой - вовлечение татарстанцев в обеспечение правопорядка в области безопасности дорожного движения и соблюдения правил городского благоустройства. Для подачи видеосвидетельства в республике было разработано уникальное мобильное приложение. По словам Шайхутдинова, за первые три месяца 2017 года в систему было подано более 10 тыс. заявок, оплачено штрафов на сумму более 9 млн рублей.

В общей сложности, за три месяца 2017 года жители Татарстана получили более 28 млн услуг в электронном виде, рост составил 47% по отношению к аналогичному периоду 2016 года. Самыми популярными стали такие услуги, как электронный дневник и запись на прием к врачу. Татарстанцы также стали чаще пользоваться подачей электронных заявлений на компенсацию родительской платы за детский сад. Наблюдается существенный рост совершенных электронных платежей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (на сумму более 4 млрд рублей); чаще всего оплачиваются услуги ЖКХ, детского сада, школьного питания и электроэнергии.

«Важнейшим инструментом повышения использования услуг в электронном виде является их популяризация для населения республики», – сказал Роман Шайхутдинов и призвал депутатов по возможности провести информационно-разъяснительную кампанию на встречах с жителями республики. К слову, на госпортале опубликовано 240 услуг, зарегистрировано более 1,9 млн личных кабинетов, а на территории республики функционируют 410 инфоматов, мобильное приложение пользователи скачали более 302 тыс. раз.

Pro
Самая высокая средняя зарплата в отрасли «Нефть, газ». Сколько там платят
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company