Татарстан, 18 апр 2017, 16:26

Бренд «Татнефти» оценили в 89 млрд рублей

«Татнефть» вошла в десятку компаний с самыми дорогими брендами в РФ по версии Brand Finance. Название компании оценено в 89 млрд рублей, - сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе «Татнефти»
Читать в полной версии

«Рейтинг включает 50 самых дорогих брендов России. Возглавил рейтинг «Сбербанка» (569 млрд рублей), за ним следуют «Газпром» и «Лукойл» (305 и 283 млрд рублей соответственно). «Роснефть» расположилась на 4 месте, стоимость ее бренда составила 180 млрд рублей. Также в Топ-10 попали «Магнит», «Сургутнефтегаз», РЖД, ВТБ и МТС», - сказали в пресс-службе.

Brand Finance использует для оценки брендов доходный подход, применяя метод освобождения от роялти. Такая методология основана на предположении, что в случае, если бы компания не владела брендом, то она должна была бы приобрести право (лицензию) на него, уплатив сумму, соответствующую стоимости оценки.

Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Почему искусственный интеллект принес в HR одни разочарования
Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Продвижение по-китайски: тренды, видеомаркетинг и пересечение площадок
✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест
Вторичные санкции: как перестроиться российскому бизнесу
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда