Татарстан, 18 апр 2017, 16:26

Бренд «Татнефти» оценили в 89 млрд рублей

«Татнефть» вошла в десятку компаний с самыми дорогими брендами в РФ по версии Brand Finance. Название компании оценено в 89 млрд рублей, - сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе «Татнефти»
Читать в полной версии

«Рейтинг включает 50 самых дорогих брендов России. Возглавил рейтинг «Сбербанка» (569 млрд рублей), за ним следуют «Газпром» и «Лукойл» (305 и 283 млрд рублей соответственно). «Роснефть» расположилась на 4 месте, стоимость ее бренда составила 180 млрд рублей. Также в Топ-10 попали «Магнит», «Сургутнефтегаз», РЖД, ВТБ и МТС», - сказали в пресс-службе.

Brand Finance использует для оценки брендов доходный подход, применяя метод освобождения от роялти. Такая методология основана на предположении, что в случае, если бы компания не владела брендом, то она должна была бы приобрести право (лицензию) на него, уплатив сумму, соответствующую стоимости оценки.

Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций