Татарстан, 24 апр 2017, 14:11

Набережные Челны нарастили объем электронных услуг на 45%

В 2016 году каждый житель города получил в среднем 13 электронных услуг, сообщили в ходе делового понедельника в мэрии
Читать в полной версии

«За первый квартал 2017 года пользователи Портала государственных и муниципальных услуг Набережные Челны получили более 5 млн услуг в электронном виде, что на 45% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года», - сообщил первый заместитель руководителя Исполнительного комитета Владислав Гаврилов.

По показателю в 13 электронных услуг на одного жителя автоград лидирует в республике, о чем свидетельствует статистика: Казань - 8,9; Альметьевский район -5,9; Нижнекамский район - 12,8; Елабужский район - 6,8.

В электронном виде сегодня предоставляется целый спектр услуг: запись на прием к специалистам учреждений здравоохранения и социальной защиты, услуги предоставляемые Госавтоинспекцией, услуги ЖКХ, начиная от подачи показаний счетчиков и заканчивая оплатой ЖКУ и многое другое, отметили в мэрии Набережных Челнов. Гаврилов, в свою очередь, добавил, что при оплате ЖКУ через портал банковскими картами «Ак Барс» банка комиссия не взимается. За 2016 год жители произвели электронную оплату ЖКУ на общую сумму 3,2 млрд рублей.

Мэр города в ходе делового понедельника добавил, что необходимо и дальше пропагандировать возможности получения госуслуг в электронном виде. «Все новое внедряется не просто, но мы должны людей научить этому», - сказал мэр. Магдеев дал высокую оценку деятельности Университета третьего возраста, направленной на обучение компьютерной грамотности, в том числе пожилого населения.  

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов