Татарстан, 24 апр 2017, 14:11

Набережные Челны нарастили объем электронных услуг на 45%

В 2016 году каждый житель города получил в среднем 13 электронных услуг, сообщили в ходе делового понедельника в мэрии
Читать в полной версии

«За первый квартал 2017 года пользователи Портала государственных и муниципальных услуг Набережные Челны получили более 5 млн услуг в электронном виде, что на 45% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года», - сообщил первый заместитель руководителя Исполнительного комитета Владислав Гаврилов.

По показателю в 13 электронных услуг на одного жителя автоград лидирует в республике, о чем свидетельствует статистика: Казань - 8,9; Альметьевский район -5,9; Нижнекамский район - 12,8; Елабужский район - 6,8.

В электронном виде сегодня предоставляется целый спектр услуг: запись на прием к специалистам учреждений здравоохранения и социальной защиты, услуги предоставляемые Госавтоинспекцией, услуги ЖКХ, начиная от подачи показаний счетчиков и заканчивая оплатой ЖКУ и многое другое, отметили в мэрии Набережных Челнов. Гаврилов, в свою очередь, добавил, что при оплате ЖКУ через портал банковскими картами «Ак Барс» банка комиссия не взимается. За 2016 год жители произвели электронную оплату ЖКУ на общую сумму 3,2 млрд рублей.

Мэр города в ходе делового понедельника добавил, что необходимо и дальше пропагандировать возможности получения госуслуг в электронном виде. «Все новое внедряется не просто, но мы должны людей научить этому», - сказал мэр. Магдеев дал высокую оценку деятельности Университета третьего возраста, направленной на обучение компьютерной грамотности, в том числе пожилого населения.  

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным