Татарстан стал лидером рейтинга регионов по упоминанию в зарубежных СМИ
Аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones провели очередное исследование восприятия регионов РФ ведущими зарубежными англоязычными СМИ, в результате которого Татарстан занят 1 место в общем рейтинге. Так, помимо спортивных мероприятий и строительсва ВМС Москва-Казань, зарубежные СМИ в 2016 году также проявляли заинтересованность в инфоповодах, связанных с топливно-энергетическим комплексом. Ведущие медиа освещали деятельность компании «Татнефть». Кроме того, на фоне сообщений о катастрофе самолета FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону СМИ напоминали о падении в 2013 году самолета авиакомпании «Татарстан».
Разработанная специалистами агентства «Смыслография» методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ, проанализированных с использованием материалов информационно-аналитической службы Factiva.com в ТОП-100 ключевых англоязычных медиа, включая The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и др. Общий балл, присваиваемый каждой территории, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций.