Татарстан, 25 апр 2017, 15:23

Kastamonu достиг уровня узнаваемости ведущих брендов России

Читать в полной версии

ВЦИОМ провел исследование об особенностях выбора напольного покрытия в России. Эксперты Kastamonu сделали вывод, что за два года с момента запуска завода в ОЭЗ «Алабуга» уровень знания о компании среди населения практически сравнялся с ведущими участниками отрасли, которые работают в России более длительное время. Компания Kastamonu сегодня - в числе пяти ведущих предприятий отрасли, на базе которых ВЦИОМ изучал узнаваемость брендов.

Напомним, что в 2016 году компания стала лидером по экспорту ламината среди российских производителей, а также вышла на второе место по общему объему производства ламинированных напольных покрытий.

«Рост узнаваемости Kastamonu и выход ее на лидирующие позиции по производству и экспорту ламината - это результат планомерной работы по развитию дилерской сети и расширению рынков сбыта, - отмечает генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч. - Эту работу мы будем продолжать и дальше. В наших планах занять до 30% российского рынка ламината. Мы видим, что сегодня население отдает предпочтение именно этому напольному покрытию, и со своей стороны будет предлагать качественную, современную и востребованную рынком продукцию».

В настоящий момент производственные мощности Kastamonu позволяют производить до 35 млн м² ламината в год. Ассортиментная линейка включает в себя более 165 декоров 31, 32 и 33 класса износостойкости. Справка Компания Kastamonu образована в 1969 году в составе холдинга Hayat, который ведет работу с 1937 года. Совокупный годовой объем производства древесных плит на заводах Kastamonu составляет 5 млн м³ из которых 2,45 млн м³ МДФ и 2,55 млн м³ ДСП. Kastamonu входит в 5-ку крупнейших компаний деревообрабатывающей отрасли в Европе. Компания специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок, глянцевых панелей и столешниц. Оборот компании в 2015 году составил €1 млрд.

Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира