Татарстан, 28 апр 2017, 16:56

«Камаз» вошел в Топ-50 самых дорогих брендов России

Читать в полной версии

«Камаз» вошёл в число самых узнаваемых и дорогих российских фирм по версии консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance. Специалисты проанализировали влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компаний. В основе оценки были такие факторы, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а также инвестиции в рекламу. Татарстанский автогигант занял 40-ю строчку рейтинга.

В десятке самых дорогих брендов по версии Brand Finance оказались преимущественно предприятия банковского и нефтегазового секторов.

Ранее эксперты оценили бренд «Татнефти» в в 89 млрд рублей. «Рейтинг включает 50 самых дорогих брендов России. Возглавил рейтинг «Сбербанка» (569 млрд рублей), за ним следуют «Газпром» и «Лукойл» (305 и 283 млрд рублей соответственно). «Роснефть» расположилась на 4 месте, стоимость ее бренда составила 180 млрд рублей. Также в Топ-10 попали «Магнит», «Сургутнефтегаз», РЖД, ВТБ и МТС».

Brand Finance использует для оценки брендов доходный подход, применяя метод освобождения от роялти. Такая методология основана на предположении, что в случае, если бы компания не владела брендом, то она должна была бы приобрести право (лицензию) на него, уплатив сумму, соответствующую стоимости оценки.
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии