Татарстан, 04 мая 2017, 16:51

Visit Tatarstan презентовали в Иране

Читать в полной версии

«В рамках участия Республики Татарстан с 3 по 4 мая 2017 года в роуд-шоу в Исламской Республике Иран состоялись деловые встречи, а также презентация туристских возможностей Республики Татарстан для туроператоров Тегерана», - сообщили в пресс-службе Госкомитета по туризму.

С рабочим визитом в Иране в эти дни находится председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Сергей Иванов.

Сегодня Иран является одним из приоритетных рынков для привлечения туристов в Республику Татарстан. Российско-иранское сотрудничество в сфере туризма активно развивается, прежде всего, с точки зрения съезда туристов в Россию. По данным Росстата число иранских туристов, посетивших Россию, за 2016 год увеличилось на 62% по сравнению с 2015 годом и составило 67 166 человек (41 431 человек за 2015 год). Турпоток из Российской Федерации в Иран за тот же период составил 9 127 человек, что на 51% больше, чем в 2015 году (6 026 человек).

В 2016 году в Татарстане наблюдался рост турпотока по отдельным странам: Китай - на 33%, Финляндия - 36%, Иран - 54% и Индия - 63%. Как ранее сообщил РБК-Татарстан Иванов, объясняются высокие показатели по Индии и Ирану возросшим благосостоянием стран. «Иран был закрытой страной. Три года назад, после снятия санкций и открывшейся возможности продажи нефти на свободном рынке, увеличились доходы страны и появились платежеспособное население. Иран - это 80 млн человек, две трети РФ, которые активно поехали в том числе и в Россию, поскольку у них есть определенные проблемы по открытию виз в Европу и Северную Америку. В Индии также вырос уровень благосостояния, а при населении в 1,5 млрд человек даже 1% путешествующих составляет 15 млн человек», - отметил Иванов.

Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии