Татарстан, 17 мая 2017, 10:06

Банки РФ в I квартале снизили ставки по 19 категориям потребкредитов

Кредитные учреждения РФ в I квартале 2017 года продолжили снижать процентные ставки по потребительским кредитам. Верхняя граница полной стоимости кредитов упала на 5,1 процентный пункт, - сообщает ЦБ РФ
Читать в полной версии

«По сравнению с аналогичным периодом 2016 года в I квартале 2017 года наблюдалось снижение полной стоимости кредитов (ПСК) по 19 из 20 категорий потребительских кредитов, а также снижение более чем на 5,1 процентных пунктов верхней границы среднерыночных ПСК кредитных организаций до 29,6%», - говорится в сообщении Центрального банка РФ. При этом аналитики отмечают, что среднерыночная полная стоимость кредитов по-прежнему значительно превышает среднерыночные процентные ставки по выдаваемым кредитам.

«Существенное различие сохраняется в ставках по сравнимым категориям потребительских кредитов банков и займов микрофинансовых организаций из-за того, что в бизнес-модель последних через применение высоких процентных ставок закладывается компенсация возможных потерь по займам», - поясняет ЦБ РФ образовавшуюся разницу.

Среднерыночные значения полной стоимости потребительских кредитов (займов) рассчитаны Банком России в соответствии с Указанием Банка России

От 29 апреля 2014 года No3249-У «О порядке определения Банком России категорий потребительских кредитов (займов) и о порядке ежеквартального расчета и опубликования среднерыночного значения полной стоимости потребительского кредита (займа)»

Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Мосбиржа хочет собирать «инвестиционные истории» клиентов. Кому это нужно
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Работает ли при разводе «легенда», что бизнес приобретен на личные деньги
Аэропорт Домодедово перед приватизацией оценили в ₽115 млрд
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге