Татарстан, 30 мая 2017, 15:24

Клиенты ВТБ в ПФО стали чаще отдыхать за рубежом

Розничный бизнес банка ВТБ в ПФО проанализировал транзакционную активность своих клиентов. Анализ показал, что число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны, выросло на 58%
Читать в полной версии

В этом году на 58% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Швейцария, ОАЭ и Италия. Розничный бизнес банка ВТБ в ПФО (Поволжский федеральный округ) наблюдал за показателями транзакций в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет.

«В этом году около 200 клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. Это выше не только показателя 2016 года - 120 клиентов, но и показателя 2015 года -169 клиентов. Таким образом, по данному показателю произошло возвращение к докризисным значениям», - сообщили в кредитной организации.

Согласно проведенным исследованиям, выросло и число транзакций - на треть по сравнению с 2016-м и на 9% - с 2015-м годами. Общий объем трат остался на прежнем уровне - около 100 млн рублей.

Несколько изменилась и первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая. Если в 2017 году это были Швейцария, ОАЭ, Италия, Чехия, Германия, то в 2016 году — в топ-5 стран вошли Италия, ОАЭ, Швейцария, Испания, Казахстан.

В 2017 году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ в Татарстане тратили средства на покупки в супермаркетах, ресторанах, а также магазинах одежды и обуви, сократив при этом траты на авиа- и ж/д билеты, и, напротив, на треть увеличив объем транзакций на аренду автомобилей. На 2% выросли траты в ресторанах и барах и на 9% - в супермаркетах. При этом расходы на шопинг клиенты сократили почти на 10%.

На территории России количество путешественников среди клиентов ВТБ тоже стало больше. С 1 по 9 мая этого года они тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 52% и 40% соответственно. Средний чек на одного клиента составил около 2,5 тыс. рублей. Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, меньше средств тратили на аренду автомобилей, отдавая предпочтение авиа- и ж/д транспорту. Объемы покупок в ресторанах и барах в 2017 году сократились, перераспределив свои расходы в пользу супермаркетов и магазинов одежды и обуви.

3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как продвигать частную школу в России
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет