Татарстан, 30 мая 2017, 15:24

Клиенты ВТБ в ПФО стали чаще отдыхать за рубежом

Розничный бизнес банка ВТБ в ПФО проанализировал транзакционную активность своих клиентов. Анализ показал, что число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны, выросло на 58%
Читать в полной версии

В этом году на 58% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Швейцария, ОАЭ и Италия. Розничный бизнес банка ВТБ в ПФО (Поволжский федеральный округ) наблюдал за показателями транзакций в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет.

«В этом году около 200 клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. Это выше не только показателя 2016 года - 120 клиентов, но и показателя 2015 года -169 клиентов. Таким образом, по данному показателю произошло возвращение к докризисным значениям», - сообщили в кредитной организации.

Согласно проведенным исследованиям, выросло и число транзакций - на треть по сравнению с 2016-м и на 9% - с 2015-м годами. Общий объем трат остался на прежнем уровне - около 100 млн рублей.

Несколько изменилась и первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая. Если в 2017 году это были Швейцария, ОАЭ, Италия, Чехия, Германия, то в 2016 году — в топ-5 стран вошли Италия, ОАЭ, Швейцария, Испания, Казахстан.

В 2017 году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ в Татарстане тратили средства на покупки в супермаркетах, ресторанах, а также магазинах одежды и обуви, сократив при этом траты на авиа- и ж/д билеты, и, напротив, на треть увеличив объем транзакций на аренду автомобилей. На 2% выросли траты в ресторанах и барах и на 9% - в супермаркетах. При этом расходы на шопинг клиенты сократили почти на 10%.

На территории России количество путешественников среди клиентов ВТБ тоже стало больше. С 1 по 9 мая этого года они тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 52% и 40% соответственно. Средний чек на одного клиента составил около 2,5 тыс. рублей. Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, меньше средств тратили на аренду автомобилей, отдавая предпочтение авиа- и ж/д транспорту. Объемы покупок в ресторанах и барах в 2017 году сократились, перераспределив свои расходы в пользу супермаркетов и магазинов одежды и обуви.

Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
«Всегда давайте сдачи»: как заключать сделки — советы Дональда Трампа
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist