Татарстан, 31 мая 2017, 11:52

Строительство дорог в 2017 году обойдется Татарстану в 15 млрд рублей

Читать в полной версии

На строительство и ремонт дорог в 2017 году власти Татарстана направят более чем 15 млрд рублей, - изначальная сумма увеличилась почти на 5 млрд рублей. В общей сложности в республике планируется построить около 120 км новых автодорог федерального и регионального уровня и отремонтировать более 1,2 тыс. дорог. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

В этом году 27 населенных пунктов Татарстана будут соединены автодорогами с твердым покрытием. На эти цели будут направлены средства из федерального бюджета в объеме 600 млн рублей – 17 пунктов за счет бюджета РФ, 10 за деньги регионального.

В планах Миндорстроя завершение работ по реконструкции на двух участках общей протяженностью 29,8 км автомобильной дороги М7 «Волга». На всех пяти участках работы сегодня идут полным ходом. В этом году планируется ввести в эксплуатацию два участка протяженностью почти 30 км. Сроки, установленные по контрактам, – конец 2018 года. По словам Сафина, помимо прочего планируется отремонтировать около 300 км региональных автодорог и 7 мостов, построить 88,7 км автодорог и 5 мостов.

В декабре прошлого года Правительство РФ выделит Татарстану 390 млн рублей на финансирование региональных программ дорожного хозяйства. В том же 2016 году на развитие федеральных автотрасс Татарстан получил из бюджета 8,2 млрд рублей, по линии Росавтодора для увеличения пропускной способности сети автомобильных дорог и строительство особо важных для социально-экономического развития России проектов – еще 1,6 млрд.
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему