Татарстан, 08 июн 2017, 15:55

КФУ запустит Центр туристического образования

В Казанском (Приволжском) федеральном университете появится Центр туристического образования, который будет готовить экскурсоводов и гидов-переводчиков
Читать в полной версии

Центр туристического образования в КФУ удет создан в структуре Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ, сообщили сегодня в пресс-службе мэрии Казани. Существующие курсы будут проводиться на базе Центра развития компетенций «UNIVERSUM+» Центром туристического образования КФУ. Учебные программы будут переработаны и начнут реализовываться «в тесном взаимодействии с представителями организаций туристического сектора».

«Необходимо признать, что и курсы для экскурсоводов, реализуемые сегодня в стенах Казанского федерального университета, требуют модернизации. После ликвидации Института непрерывного образования КФУ все они переданы под юрисдикцию Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ, и мы приняли решение начать работу по изменению ситуации в отрасли с себя», - отметил директор Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ Рамиль Хайрутдинов.

В дальнейшем в регионе необходимо провести стандартизацию учебных программ во всех организациях, занимающихся подготовкой экскурсоводов, отмечают в КФУ. Учебно-методическое обеспечение для этих структур будет осуществлять именно Центр туристического образования и взаимодействия с туриндустрией КФУ.

КФУ, с свою очередь, будет изучать опыт российских экскурсионных школ, к примеру, работу сотрудников экскурсионных бюро музея-заповедника «Кижи», сообщает пресс-служба КФУ.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место