ЧМ-2018, 13 июн 2017, 16:05

В Казани для гостей Кубка Конфедераций сварят тонну ухи

Гастрономическим рыбным фестивалем встретит столица Татарстана гостей, приехавших в город на Кубок Конфедераций. Об особенностях меню сегодня рассказал журналистам глава Госкомитета Татарстана по Туризму Сергей Иванов
Читать в полной версии

«Украшением Кубка Конфедераций станет гастрономический фестиваль Fishka, он пройдет в рамках рыбной недели с 16 по 22 июня. Кульминацией мероприятий станет двухдневное мероприятие около чаши Центра семьи «Казан». Кроме этого на протяжении всего периода в порядка 30 ресторанах и кафе Казани будет рыбное меню. Цель мероприятия – акцентировать внимание на той рыбе, которая водится в Татарстане, дать возможность гостям и туристам посмотреть, чем богата наша республика», - сказал Иванов. По его словам возле Центра семьи «Казан» 16 июня расположится сцена, рыбные ряды, а также детская площадка и фотозоны. Около 10 лучших ресторанов города и 5 представителей уличной еды в режиме нон-стоп представят гостям своих рецепты приготовления ухи, и побалуют посетителей просто огромным ассортиментом блюд из рыбы. В ходе фестиваля на специальных площадках пройдут мастер-классы по приготовлению ухи и сервировке праздничного стола.

«Кульминационным событием праздника станет приготовление большой казанской ухи в огромном котле на 1 тысячу литров. Это будет в субботу, мы приглашаем всех жителей Татарстана. Казани и всех туристов, которые будут находиться в городе», - подчеркнул глава Госкомитета по туризму.

По словам Иванова, специально для гостей Кубка Конфедераций в Казани разработали экскурсионную программу, которая называется «Казан вкусов». Она рассчитана на то, чтобы познакомить гостей с особенностями татарской кухни. В маршрут включено посещение комплекса «Туган авылым» и Старо-Татарской слободы. Кроме гастрономического маршрута болельщикам предложат экскурсию «Казань для настоящих мужчин». Она включает тест-драйв гоночного автомобиля на автодроме KazanRing, стрельбу на комплексе стендовой стрельбы «Свияга» и погружение в Голубое озеро.

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС