Татарстан, 16 июн 2017, 11:11

«Алабуга» презентовала возможности на Российско-Китайском ЭКСПО

Презентация возможностей особой экономической зоны «Алабуга» для китайских инвесторов состоялась в Харбине в рамках проходящего здесь четвертого Российско-Китайского ЭКСПО, сообщили в пресс-службе ОЭЗ
Читать в полной версии

«Представители «Алабуги» вошли в состав российской делегации, возглавляемой министром экономического развития РФ Максимом Орешкиным», - уточнили в пресс-службе.

Организаторами ежегодного Российско-Китайского ЭКСПО с российской стороны стали Минэкономразвития России и Минпромторг России, с китайской — Минкоммерции КНР и Народное правительство провинции Хэйлунцзян. «Российско-Китайское ЭКСПО, созданное по инициативе руководителей наших государств как совместная торгово-инвестиционная площадка, доказало востребованность и актуальность. В рамках одной из сессий форума состоялась презентация особых экономических зон РФ», - отметил министр экономического развития РФ Максим Орешкин.

О возможностях и преимуществах, которые предоставляет инвесторам особая экономическая зона «Алабуга», на китайском языке рассказал Директор департамента «Китай» управляющей компании Евгений Горшков. Также особая экономическая зона «Алабуга» представлена на выставке в рамках объединенной экспозиции российских ОЭЗ.

В Харбин прибыли делегации ведущих корпораций - «Ростехнологии», «Ви Холдинг», АО «ОЭЗ», АО «Вертолеты России», ПАО «Банк ВТБ», наиболее успешные представители малого и среднего бизнеса. Свои экспозиции в российском павильоне разместили 13 регионов Российской Федерации. Общая площадь российского павильона превышает 2 ты. квадратных метров. Деловая программа ЭКСПО включает 18 панельных дискуссий и круглых столов по актуальным вопросам двустороннего взаимодействия.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии