Татарстан, 16 июн 2017, 17:51

«Нижнекамскшина» освоила выпуск 28 новых типоразмеров шин

Входящая в группу «Татнефти» компания «Нижнекамскшина» в 2016 году освоила выпуск 28 типоразмеров шин. Продукция оказалась востребованной в ряде зарубежных стран, в том числе в Индии, Кении, Эфиопии и Перу
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба «Татнефти», производственные данные компании были озвучены в ходе годового собрания акционеров «Нижнекамскшины». «В истекшем году запущено в серийное производство 28 типоразмеров шин. Сегодня продуктовый портфель составляют: премиальный сегмент Viatti – 153 типоразмера, KAMA EURO – 37 типоразмеров, КАМА – 54 типоразмера», - говорится в сообщении пресс-службы. В 2016 году шинный комплекс «Татнефти» выпустил 8,7 млн шин, в том числе 7,1 млн легковых, а также 1,5 млн грузовых, сельскохозяйственных и индустриальных шин.

Как было озвучено на собрании акционеров, основными потребителями продукции «Нижнекамскшина» являются крупнейшие отечественные и зарубежные производители автомобильной техники – «Автоваз», «Камаз», Группа «ГАЗ», «Фольксваген Груп Рус», «Форд Соллерс Холдинг», «Renault-Nissan». «Продукция «Нижнекамскшины» востребована в Греции, Индии, Кении, Демократической республике Конго, Кувейте, Объединенных Арабских Эмиратах, Перу, Эфиопии», - отметили в компании.

Ранее совет директоров «Нижнекамскшины» рекомендовал акционерам не выплачивать прибыль, полученную по итогам 2016 года, и направить 1,7 млн рублей «на пополнение резервного фонда акционерного общества».

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии