Татарстан, 21 июн 2017, 10:17

Мэрия Иннополиса приняла на работу первого виртуального сотрудника

Мэрия Иннополиса тестирует виртуального помощника «Инну», которая в перспективе станет первым сотрудником мэрии с искусственным интеллектом, сообщает пресс-служба Минсвязи Татарстана
Читать в полной версии

Первым виртуальным работником в Иннополисе станет консультант «Инна» выступающая посредником между людьми и консьерж-сервисом. Она будет отвечать на самые частые запросы жителей и гостей города, а те вопросы, с которыми она еще не знакома, будет автоматически отправлять в консьерж-сервис.

Сейчас виртуальный сотрудник работает в тестовом режиме. В министерстве отмечают, что чем больше вопросов и взаимодействий она получает, тем быстрее учится. «В перспективе юная помощница станет первым сотрудником мэрии города с искусственным интеллектом. Она будет обрабатывать неструктурированные и голосовые запросы и научится мониторить группы в telegram», - отметили в пресс-службе министерства.

Сегодня один сотрудник консьерж-сервис в Иннополисе обрабатывает в среднем 300 заявок в день. Именно эта нагрузка и привела к необходимости рассмотреть альтернативу в виде виртуального помощника. Технологичный консьерж-сервис предоставляет ответы на любые вопросы о городе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на 3-х языках - русском, английском и татарском.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии