Татарстан, 21 июн 2017, 10:17

Мэрия Иннополиса приняла на работу первого виртуального сотрудника

Мэрия Иннополиса тестирует виртуального помощника «Инну», которая в перспективе станет первым сотрудником мэрии с искусственным интеллектом, сообщает пресс-служба Минсвязи Татарстана
Читать в полной версии

Первым виртуальным работником в Иннополисе станет консультант «Инна» выступающая посредником между людьми и консьерж-сервисом. Она будет отвечать на самые частые запросы жителей и гостей города, а те вопросы, с которыми она еще не знакома, будет автоматически отправлять в консьерж-сервис.

Сейчас виртуальный сотрудник работает в тестовом режиме. В министерстве отмечают, что чем больше вопросов и взаимодействий она получает, тем быстрее учится. «В перспективе юная помощница станет первым сотрудником мэрии города с искусственным интеллектом. Она будет обрабатывать неструктурированные и голосовые запросы и научится мониторить группы в telegram», - отметили в пресс-службе министерства.

Сегодня один сотрудник консьерж-сервис в Иннополисе обрабатывает в среднем 300 заявок в день. Именно эта нагрузка и привела к необходимости рассмотреть альтернативу в виде виртуального помощника. Технологичный консьерж-сервис предоставляет ответы на любые вопросы о городе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на 3-х языках - русском, английском и татарском.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов