Татарстан, 30 июн 2017, 10:39

Казанцы тратят в социальных сетях в среднем 600 рублей за раз

Яндекс.Деньги изучили, сколько жители Приволжского федерального округа тратят в социальных сетях на премиум-статусы, подарки и другие платные опции. В исследовании учитывались платежи пользователей из Казани
Читать в полной версии

«За последние полгода пользователи в целом потратили на развлечения и общение в соцсетях почти 25% больше, чем за такой же период годом ранее. Число платежей увеличилось более чем на 10%. Жители ПФО расходуют деньги на таких сервисах, как «ВКонтакте», «Мой Мир», «Живой Журнал», «Одноклассники», «МирТесен», «Фотострана» и Vichatter», - сообщает итоги исследования пресс-служба платежного сервиса.

В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 600 рублей. Годом ранее эта сумма была меньше — 540 рублей. Жители ПФО оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Люди также платят за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимка» и возможность посмотреть посетителей своей страницы. За полгода каждый пользователь совершает в среднем четыре платежа.

В исследовании учитывались платежи жителей ПФО за первую половину 2017 года и за такой же период годом ранее. Пользователи платили из электронных кошельков и с привязанных к ним банковских карт Яндекс.Денег.
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных