Татарстан, 03 июл 2017, 13:47

Аэропорт «Бегишево» за полгода увеличил пассажиропоток на 64%

Читать в полной версии

«Аэропорт Бегишево в январе-июне 2017 года обслужил 265 507 человек, рост составил 64% - это на 102 809 пассажиров больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», - сообщили сегодня в пресс-службе аэропорта.

В июне 2017 года пассажиропоток Бегишево составил 49 543 пассажира, а годом ранее в июне 2016 года услугами аэропорта воспользовалось 31 588 пассажиров. При этом, на внутренних воздушных линиях за 6 месяцев текущего года рост пассажиропотока составил 58% (241 117 человек). Что касается количества пассажиров на международных воздушных линиях за отчетный период, он составил 24 390 человек (163% роста).

Среди авиакомпаний лидерами по объему перевозок в Бегишево в I полугодии 2017 г. стали «Аэрофлот», «Сибирь» и «Победа». В сумме они обслужили 202 659 человек или 76% от общего пассажиропотока аэропорта за указанный период.

По итогам 2017 года аэропорт планирует добиться увеличения пассажиропотока, как на внутренних, так и на международных направлениях, и достичь показателя в 416 000 перевезенных пассажиров. «Итоги первого полугодия 2017 года показали хороший темп для достижения поставленной цели», - добавили в пресс-службе.

В летнем сезоне 2017 года после длительного перерыва было возобновлено сообщение с популярным турецким курортом – Антальей: стартовали полёты авиакомпании Nordwind Airlines и AZUR AIR. Кроме того, началось выполнение рейсов на юг России (Сочи, Анапа, Симферополь), а также был возобновлен рейс «Нижнекамск – Санкт-Петербург», выполняемый авиакомпанией «Комиавиатранс».

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские