Татарстан, 04 июл 2017, 13:03

Водитель разбившегося под Заинском автобуса мог быть хронически уставшим

Режим работы и отдыха водителей «Евразийской корпорации автовокзалов» сейчас проверяют сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Об этом сообщил в Казани замруководителя службы Асламбек Ахохов
Читать в полной версии

«Нужно разобраться были соблюдены требования по допуску водителей к управлению именно этим транспортным средством, какой водитель находился за рулем в момент ДПТ и не было ли у него переработки текущей или накопившейся», - сказал Ахохов. Он уточнил, что накопившаяся переработка возникает если водитель работал с повышенной нагрузкой в предыдущие дни. «В предприятии проводится проверка, работает управление автодорнадзора по Самарской области, которые в течение 20 дней должно дать ответ на все эти вопросы», - пояснил Ахохов.

По одной из версий, к большому числу погибших в автокатастрофе привело трагическое стечение обстоятельств. Автобус столкнулся с грузовиком передней правой частью, повредив топливный бак, а после удара он упал на правый бок, заблокировав двери. Пассажиры оказались в огненной ловушке. Тем не менее, по словам Ахохова, главная причина аварии находится в области организации перевозок. «Самые серьезные нарушения – это нарушения режима сна и отдыха», - подчеркнул представитель контролирующего органа.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры