Татарстан, 04 июл 2017, 13:03

Водитель разбившегося под Заинском автобуса мог быть хронически уставшим

Режим работы и отдыха водителей «Евразийской корпорации автовокзалов» сейчас проверяют сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Об этом сообщил в Казани замруководителя службы Асламбек Ахохов
Читать в полной версии

«Нужно разобраться были соблюдены требования по допуску водителей к управлению именно этим транспортным средством, какой водитель находился за рулем в момент ДПТ и не было ли у него переработки текущей или накопившейся», - сказал Ахохов. Он уточнил, что накопившаяся переработка возникает если водитель работал с повышенной нагрузкой в предыдущие дни. «В предприятии проводится проверка, работает управление автодорнадзора по Самарской области, которые в течение 20 дней должно дать ответ на все эти вопросы», - пояснил Ахохов.

По одной из версий, к большому числу погибших в автокатастрофе привело трагическое стечение обстоятельств. Автобус столкнулся с грузовиком передней правой частью, повредив топливный бак, а после удара он упал на правый бок, заблокировав двери. Пассажиры оказались в огненной ловушке. Тем не менее, по словам Ахохова, главная причина аварии находится в области организации перевозок. «Самые серьезные нарушения – это нарушения режима сна и отдыха», - подчеркнул представитель контролирующего органа.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте