Татарстан, 04 июл 2017, 18:13

Ford Sollers в июне показал рекорд продаж, реализовав 4,5 тыс. машин

Рост продаж компании в России составил 24 %, наибольшим спросом пользовались седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, а также кроссоверы Ford Kuga, - сообщает пресс-служба компании
Читать в полной версии

«Ford Sollers сообщает о том, что в июне 2017 года в России было продано 4,5 тыс. автомобилей марки Ford, это на 24% выше результата продаж в июне 2016 года. Всего в первом полугодии 2017 года реализовано 21,9 тыс. автомобилей Ford, что превышает результат аналогичного периода прошлого года на 6%», - сказали в пресс-службе.

Как уточнили в компании, июнь стал самым успешным месяцем для Ford с начала 2017 года. Свыше половины продаж пришлось на седаны, хетчбэки и универсалы C-класса Ford Focus - продано 1,6 тыс. автомобилей, а также кроссоверы Ford Kuga – 1,1 тыс. автомобилей.

Ранее Ford Sollers объявил о повышении зарплат сотрудникам всех четырех российских заводов, три из которых расположены в Татарстане. Рост зарплаты составит от 4,5 до 7 %. «Компания рассчитывает на дальнейшую стабилизацию ситуации на российском автомобильном рынке», - объяснили решение о повышение зарплаты в пресс-службе Ford Sollers.

Совместное предприятие Ford Sollers располагает четырьмя производственными площадками на территории РФ, в том числе тремя в Татарстане. В Набережных Челнах локализована сборка компактных кроссоверов Ford EcoSport и хетчбэков и седанов Ford Fiesta. На предприятии в Елабуге выпускают легкие коммерческие автомобили Ford Transit в различных версиях, внедорожники Ford Explorer и кроссоверы Ford Kuga, здесь же расположен завод по производству двигателей Duratec объемом 1,6 литра.  
«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше