Татарстан, 05 июл 2017, 11:36

Жертвы катастрофы под Заинском были застрахованы на 2 млн рублей

Пассажиры разбившегося под Заинском автобуса «Неоплан» были застрахованы «Евразийской корпорацией автовокзалов» на 2 млн рублей каждый, об этом говорится в официальном сообщении компании
Читать в полной версии

«Все пассажиры, находившиеся в автобусе, были застрахован нами на 2 миллиона рублей каждый», - говорится в сообщении. Как сообщили в компании, разбившийся автобус «Неоплан» был приобретен в 2008 году на заводе-изготовителе в Германии и имеет сертификат одобрения типа транспортного средства для осуществления междугородних и международных перевозок. «За автобусом были закреплены опытнейшие водители Ижмуков и Качкин, которые на протяжении всей своей многолетней деятельности строго выполняли режим труда и отдыха водителя, взысканий и замечаний не имели. Перед выездом на маршрут оба водителя прошли медицинский осмотр у лицензированных медиков. Предрейсовый технический осмотр был проведен сертифицированным механиком на специальном оборудовании. Перед выездом на линию у обоих водителей были выходные в соответствии с графиком сменности. Каждый из них отдыхал не менее 36 часов», - уточняется в сообщении компании.

Как ранее сообщил замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Сергей Добрякова, причиной аварии могли стать усталость водителя автобуса и превышение скорости. «Есть основания полагать, что водитель находился в утомленном состоянии, не была вовремя переведена смена одного водителя на другого», - сказал Добряков. Ночью 2 июля 2017 года на 51 км автодороги «Набережные Челны-Заинск-Альметьевск» пассажирский автобус «Неоплан», ехавший из Самары в Ижевск, столкнулся с двигавшимся в попутном направлении автомобилем «Камаз», буксирующего на жесткой сцепке грузовой автомобиль «Ман». Погибло 14 человек, из них четверо детей.  
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером