Татарстан, 07 июл 2017, 11:06

Телеканал «Татарстан 24» сосредоточится на монетизации контента

Задачей нового руководства телеканала станет усиление рекламной составляющей, а также реализация коммерческих проектов. Об этом сообщил РБК-Татарстан генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин
Читать в полной версии

«Мы поставили перед новым директором задачи, связанные с монетизацией канала. Это поиск, подбор клиентов, подбор проектов, реализация коммерческих проектов. Наша задача – серьезно усилить рекламную составляющую канала: найти рекламодателей, убедить их в том, что «Татарстан 24» интересный, смотрибельный канал с широкой аудиторией», - сказал Кузьмин.

По словам генерального директора, руководство «Татмедиа» в целом удовлетворяет развитие телекомпании «Татарстан 24». «На данный момент сетевыми партнерами «Татарстан 24» выступают 11 станций, в том числе в Нижнекамске, в Челнах, в Альметьевске, в Буинске, мы охватываем всю республику. Поставщиками контента для «Татарстан 24» являются телекомпании, которые входят в «Татмедиа». Никогда ни один республиканский телеканал не давал такой широкой палитры и, вероятно, не будет», - подчеркнул Кузьмин.

Ранее руководство «Татмедиа» провело ротацию в руководстве телеканала «Татарстан 24», утвердив в должности директора экс-руководителя «Аргументов и фактов» в Казани Татьяну Абушахманову.

Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее