Татарстан, 07 июл 2017, 11:06

Телеканал «Татарстан 24» сосредоточится на монетизации контента

Задачей нового руководства телеканала станет усиление рекламной составляющей, а также реализация коммерческих проектов. Об этом сообщил РБК-Татарстан генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин
Читать в полной версии

«Мы поставили перед новым директором задачи, связанные с монетизацией канала. Это поиск, подбор клиентов, подбор проектов, реализация коммерческих проектов. Наша задача – серьезно усилить рекламную составляющую канала: найти рекламодателей, убедить их в том, что «Татарстан 24» интересный, смотрибельный канал с широкой аудиторией», - сказал Кузьмин.

По словам генерального директора, руководство «Татмедиа» в целом удовлетворяет развитие телекомпании «Татарстан 24». «На данный момент сетевыми партнерами «Татарстан 24» выступают 11 станций, в том числе в Нижнекамске, в Челнах, в Альметьевске, в Буинске, мы охватываем всю республику. Поставщиками контента для «Татарстан 24» являются телекомпании, которые входят в «Татмедиа». Никогда ни один республиканский телеканал не давал такой широкой палитры и, вероятно, не будет», - подчеркнул Кузьмин.

Ранее руководство «Татмедиа» провело ротацию в руководстве телеканала «Татарстан 24», утвердив в должности директора экс-руководителя «Аргументов и фактов» в Казани Татьяну Абушахманову.

Pro
Бизнес перетек к госкомпаниям и гигантам: итоги 2024 года на рынке M&A
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Выручка есть, денег нет. Как избежать кассового разрыва
Pro
«Не могу облагать его налогом»: как главе LVMH помогает дружба с Трампом
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему