Татарстан, 10 июл 2017, 10:21

Продукция Kastamonu возглавила список «100 Лучших товаров России»

Продукция, производимая Kastamonu на заводе в Татарстане, а именно плиты МДФ, ламинат и глянцевые панели EvoGloss, стали лучшими на региональном этапе конкурса и теперь выдвинуты для участия в федеральном
Читать в полной версии

«Как и в прошлом году, мы убеждены, что наша продукция сможет хорошо себя зарекомендовать на данном конкурсе. Работая как на внутренний, так и на внешний рынок, мы пристально следим за качеством выпускаемой продукции. Из этого складывается наша репутация, а потому работа по данному направлению – одна из наиболее ответственных и значимых. На сегодняшний день мы смогли заслужить репутацию качественного производителя, надежного партнера и ответственного работодателя», - отметил генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч.

Производители традиционно используют логотип конкурса «100 Лучших товаров России» в течение двух лет с обязательным указанием года участия в нем. При этом, в это время они берут на себя дополнительную ответственность в обеспечении стабильности своих показателей и в поддержании высокого уровня потребительских характеристик продукции.

«Соответствие продукции Kastamonu необходимым качественным характеристикам регулярно подтверждается на уровне России, сертификатами соответствия, а также в странах ближнего зарубежья и ЕС (сертификат соответствия СЕ)», - отмечают в компании.

Компания Kastamonu была образована в 1969 году в составе холдинга HAYAT, который ведет работу с 1937 года. Совокупный годовой объём производства древесных плит на заводах Kastamonu составляет 5 млн м³ из которых 2,45 млн м³ МДФ и 2,55 млн м³ ДСП. Kastamonu входит в 5-ку крупнейших компаний деревообрабатывающей отрасли в Европе. Компания специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок, глянцевых панелей и столешниц. Оборот компании в 2015 году составил €1 млрд.

Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США