Татарстан, 10 июл 2017, 13:27

ВСМ «Москва-Казань» потребует выпуск рельсов и бетона на 300 млрд рублей

Строительство ВСМ «Москва-Казань» потребует от предприятий РФ выпуск рельсов, металлоконструкций, бетона и сопутствующей продукции на 300 млрд рублей. Об этом сообщил глава РЖД Александр Мишарин на форуме «Иннопром»
Читать в полной версии

Строительство ВСМ «Москва-Казань» потребует от предприятий РФ выпуск рельсов, металлоконструкций, бетона и сопутствующей продукции на 300 млрд рублей. Об этом сообщил глава РЖД Александр Мишарин на форуме «Иннопром»

«Ресурсный план требует производства основных объемов рельсов, металла, кабельной продукции, железобетона и так далее на общую сумму более 300 миллиардов рублей, что практически сегодня посильно российской промышленности. Это потребует определенной модернизации, но у нас сегодня рельсы для ВСМ может производить «Евраз Холдинг» и Челябинский завод. У нас идет программа модернизации строительной промышленности в части создания железобетонных конструкций для производства эстакад. Только 100 км эстакад и мостовых сооружений – это очень большой заказ для промышленности», - сказал Мишарин в ходе круглого стола «Развитие транспортно-инфраструктурных проектов России: основные вызовы».

По словам главы РЖД поезда для ВСМ «Москва-Казань» будут выпускать в России. «Самое главное, что мы сегодня можем начать производить в России высокоскоростной подвижной состав. Это будет подвижной состав созданный с коллегами из Китая, Германии, но производиться он будет в России. Есть площадка под Екатеринбургом, возможно появится еще площадка», - подчеркнул Мишарин. Он также уточнил, что в ходе реализации проекта ВСМ «Москва – Казань» будет создано 370 тыс. рабочих мест в различных отраслях экономики.

«Проектирование ВСМ «Москва-Казань» закончено, мы получили положительное заключение до Владимира и я считаю, что в ближайшее время у нас будут созданы все условия для дальнейшей реализации проекта», - сообщил Мишарин последние новости о ходе реализации проекта.

Общая протяженность ВСМ составит 762 км, эксплуатационная скорость поездов – до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республики Чувашии, Республики Марий Эл и Республики Татарстан). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас); предусмотрено строительство 16 остановок.  

Ставка на один канал онлайн-продаж угрожает бизнесу. Как исправить
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Как публичные выступления позволяют увидеть точки роста для бизнеса
Что не дает россиянам открыть бизнес: исследование
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла