Татарстан, 13 июл 2017, 09:00

Uber начал доставку еды McDonalds

Сервис по доставке еды из нескольких ресторанов пока тестируют в Москве. McDonalds, в случае успеха проекта, надеется понять, как оптимизировать процесс своей деятельности и какой опыт использовать во всех ресторанах
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба

«В данный момент рады предоставить такой сервис по доставке совместно с нашим партнером в Москве и нам важно получить оценку нашего нового сервиса от его пользователей. При реализации новой услуги мы будем учитывать впечатления наших гостей, делать выводы о том, какие процедуры нам необходимо оптимизировать и какой опыт использовать во всех ресторанах», - сообщили РБК-Татарстан в McDonalds.

Сервис по доставке тестируется совместно с UberEATS. Стоимость услуги сегодня оценивается в 99 рублей. В пилотном проекте участвуют 28 московских предприятий компании. Сейчас в программе задействованы 20, к 26 июля планируется задействовать еще 8.

В Uber, в свою очередь, отмечают, что сервис UberEATS стал эксклюзивным партнером McDonalds 28 июня. «Мы начали с ограниченного числа ресторанов McDonalds в Москве, но постоянно расширяем список. Наша цель - обеспечение возможности заказа блюд из всех ресторанов McDonalds, входящих в зону покрытия приложения UberEATS», - прокомментировала директор по коммуникациям в России и СНГ Ирина Гущина

Приложение, кстати, стартовало 15 февраля 2017 года и пока до Казани не добралось. Однако в компании отмечают, что планы по расширению географии есть. «Мы уверены, что UberEATS может быть успешен и востребован во многих городах России, поэтому, конечно, планируем расширять географию работы и выходить за пределы Москвы. Однако пока преждевременно обозначать конкретные города и сроки. Наша ближайшая цель и приоритет - покрытие всей Москвы и дальнейшее расширение перечня ресторанов, доступных пользователям UberEATS для заказа блюд», - добавила Гущина.

Само приложение позволяет отмечать любимые рестораны и блюда, а также запоминает заказы, сделанные ранее. Пользователь выбирает ресторан, видит его меню, выбирает блюда и по окончании формирования заказа подтверждает его. Система позволяет отследить заказ в режиме реального времени: от момента его поступления в ресторан до перемещения курьера. В UberEATS отсутствуют требования к минимальному заказу, цена доставки одного заказа, вне зависимости от его стоимости, едина и составляет 99 рублей. После того как блюда готовы, ресторан упаковывает их и помещает в термосумки, которые затем передает курьеру. Курьер открывает сумку только в месте доставки.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным