Татарстан, 18 июл 2017, 15:56

В Татарстане к 2019 году начнут выпуск самолетов для сельхозавиации

Правительство Татарстана и госкорпорация «Ростех» договорились о серийном выпуске в Казани самолетов «Мвен» для сельхозавиации. Соглашение подписано сегодня в рамках МАКС-2017
Читать в полной версии

Подписи под документом поставили вице-премьер Татарстана Альберт Каримов и индустриальный директор кластера обычному вооружению, боеприпасам и спецхимии Сергей Абрамов. «Мы представили проект, задачи которого занять ту нишу, которая образовалась на рынке. Мы просчитав экономику, видим высокий экономический потенциал в этом проекте, поэтому благодаря активной позиции республики мы предложили создать опытное производство на территории республики. Это создаст условия для развития не только авиационной отрасли, но и производства сельхозпродукции», - сказал Абрамов в беседе с корреспондентом РБК-Татарстан.

Как сообщил Альберт Каримов, в конструкции самолета «Мвен» будут использованы наработки, которые были сделаны в Казани, поэтому здесь решено производить финальную сборку. «В республике сегодня развито сельское хозяйство, у нас вносится большое количество удобрений, внимательно относятся к внедрению новых разработок. Мы заинтересованы в применении самых современных и самых экономичных методов обработки сельхозугодий», - пояснил Каримов. Он уточнил, что производство самолетов лишь часть совместного проекта Татарстана и «Ростеха». «Мы говорим не только о производстве самолетов. Концепция состоит в том, чтобы предлагать обработку полей как услугу. Сервисный пакет услуг будет формироваться на цифровой платформе, которая будет расположена в Иннополисе и программный продукт будет разрабатываться программистами Иннополиса», - пояснил вице-премьер.

Как сообщил корреспонденту РБК-Татарстан генеральный директор ОНПП «Технология» (входит в «Ростех») Андрей Силкин, проект рассчитан на выпуск до 120 воздушных судов к 2019 году. «На предприятии НПП «Технология» в городе Обнинске будет полностью изготавливаться планер самолета, - 12-метровый лонжерон из отечественных материалов. Далее готовый фюзеляж следует в Казань, где мы будем производить окончательную сборку и летные испытания», - отметил Силкин.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством