Татарстан, 18 июл 2017, 16:59

Флагманский «Арыш мае» стал аккредитованным партнером Visit Tatarstan

Читать в полной версии

Флагманский магазин-музей «Арыш мае» получил аккредитацию в АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», сообщили сегодня в «Татспиртпроме». Ему присвоен статус аккредитованного партнера Visit Tatarstan и статус «Рекомендовано для туриста. Аккредитовано Visit Tatarstan». «Анализ посещаемости флагманского магазина-музея «Арыш мае» показывает постоянный рост всех показателей. Если в июне 2016 года магазин посетили 56 организованных туристических групп, то за этот же месяц 2017 года, таких групп было 75», - уточнили в пресс-службе компании, отметив, что в разгар туристического сезона магазин привлекает туристов в том числе и новым интерактивным экспонатом. В центре торгового зала появился макет, демонстрирующий основные этапы производства спирта, водки и ликеро-водочных изделий.

Напомним, программу развития туристической дестинации VisitTatarstan, которую за 2 млн рублей разработала британская компания INSTID, презентовали весной прошлого года. Цель проекта обозначалась как создание и реализация глобальной маркетинговой кампании туристических возможностей республики.

Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян