Татарстан, 18 июл 2017, 16:59

Флагманский «Арыш мае» стал аккредитованным партнером Visit Tatarstan

Читать в полной версии

Флагманский магазин-музей «Арыш мае» получил аккредитацию в АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», сообщили сегодня в «Татспиртпроме». Ему присвоен статус аккредитованного партнера Visit Tatarstan и статус «Рекомендовано для туриста. Аккредитовано Visit Tatarstan». «Анализ посещаемости флагманского магазина-музея «Арыш мае» показывает постоянный рост всех показателей. Если в июне 2016 года магазин посетили 56 организованных туристических групп, то за этот же месяц 2017 года, таких групп было 75», - уточнили в пресс-службе компании, отметив, что в разгар туристического сезона магазин привлекает туристов в том числе и новым интерактивным экспонатом. В центре торгового зала появился макет, демонстрирующий основные этапы производства спирта, водки и ликеро-водочных изделий.

Напомним, программу развития туристической дестинации VisitTatarstan, которую за 2 млн рублей разработала британская компания INSTID, презентовали весной прошлого года. Цель проекта обозначалась как создание и реализация глобальной маркетинговой кампании туристических возможностей республики.

Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса