Татарстан, 20 июл 2017, 10:22

У парка «Черное озеро» в Казани появились бренд-менеджеры

В Казани подвели итоги профессионального конкурса на разработку бренда парка «Черное озеро». Сразу торе победителей займутся разработкой концепций для разных объектов
Читать в полной версии

Как отметила помощник Президента РТ Наталия Фишман, организаторы получили три продукта, для каждого из которых предусмотрена своя ниша. «Очень редко, когда в одном конкурсе сразу столько много пользы», - передает слова Фишман мэрия Казани.

В рамках конкурса участники должны были разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации, которая будет внедрена в парке осенью 2017 года. По итогам работы профессионального жюри под председательством Мэра Казани Ильсура Метшина в финал конкурса вышли 6 компаний. Среди них: «Esh gruppa» (Москва), агентство «AdWorm и Партнеры» (Москва), «SUPERMARKET» (Москва), «Терминал дизайн» (Санкт-Петербург), «ПРОМКОД» (Москва), «Теория» (Казань).

В результате лучшей была признана концепция агентства «AdWorm и Партнеры», тем не менее, жители Казани не увидят ее в парке «Черное озеро». «Мы сочли, что она настолько прекрасна, подвижна, мобильна, и дает такое большое количество возможностей, что предложили победителям, взяв за основу стиль, который они нам представили, разработать стиль Программы развития общественных пространств Татарстана», - заявила Фишман. Как передает столичная мэрия, впоследствии эта концепция будет внедрена на всех 189 уже построенных и 70 строящихся объектах, у которых еще нет собственного бренда, а само агентство получит денежный приз в размере 200 тыс. рублей.

Поиск альтернативных решений привел к присуждению второго места компании «SUPERMARKET», которая и займется разработкой концепции парка. Студия представила на суд жюри айдентику и логотипы, разработанные в темных тонах с добавлением ярких татарских орнаментов. Специальный приз от инвестора проекта реконструкции парка «Черное озеро» ООО «Парадигма» получила казанская команда «Теория», которая разработает дизайн-концепцию летнего кафе.

Конкурс стартовал 20 апреля по инициативе Правительства РТ. Основной целью республиканского проекта была разработка современной концепции бренда парка, которая будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций.

Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни