Татарстан, 20 июл 2017, 13:50

Казанский вертолетный завод прекратил закупки моторов на Украине

Двигатели украинской «Мотор Сич» ранее закупались на гражданские версии вертолетов Ми-8/17. Об этом сообщил РБК-Татарстан директор Казанского вертолетного завода по маркетингу Валерий Пашко
Читать в полной версии

«На все Ми-8/17 сейчас ставятся только российские моторы фирмы «Климов», в них в том числе используются комплектуются Казанского моторостроительного производственного объединения», - сказал Пашко на полях авиакосмического салона МАКС-2017. «Раньше на гражданские машины мы закупали двигатели «Мотор Сич», сейчас закупки прекращены, единственно если только остались моторы в нашем резерве», - добавил он.

Сегодня в рамках МАКС-2017 холдинг «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подписали соглашение о поставках двигателей до 2022 года. Моторы ОДК, в структуру которой входит АО «Климов», будут поставляться и на Казанский вертолетный завод. Соглашение определяет объем поставок двигателей для холдинга «Вертолеты России» до 2022 года на общую сумму свыше 75 млрд рублей. Поставляться будут российские двигатели ВК-2500, в том числе, последняя модификация ВК-2500П/ПС, а также ТВ7-117В.

Ранее ОДК в рамках реализации программы импортозамещения обеспечила постановку на производство в России двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки. Сегодня ОДК наращивает темпы изготовления двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. Двигатели ВК-2500 собираются полностью из российских комплектующих.

Новейшая модификация ВК-2500 - двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля. В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Базовое применение ВК-2500ПС: вертолет Ми-171А2. Дальнейшим развитием семейства ВК-2500 является перспективная разработка АО «Климов» - двигатель ВК-2500М.

Двигатель ТВ7-117В предназначен для применения на новейшем российском среднем вертолете Ми-38. ТВ7-117В обеспечивает безопасность полета вертолета, в том числе при экстремальных ситуациях, а также расширяет радиус действия за счет снижения расхода топлива.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии