Татарстан, 20 июл 2017, 16:43

С начала года в Татарстане продали один электромобиль из 21 по всей РФ

«Автостат» отмечает падение рынка новых электромобилей в России на 16%. За январь-май 2017 года продажи новых электромобилей в России составили в общей сложности 21 авто
Читать в полной версии

«Автостат» отмечает падение рынка новых электромобилей в России на 16%. За январь-май 2017 года продажи новых электромобилей в России составили в общей сложности 21 авто

Как отмечают аналитики агентства «Автостат» за отчетный период 13 новых электромобилей были поставлены на учет в столичном регионе (9 в Москве и 4 в Подмосковье). Еще 4 электрокара приобрели жители Дальнего Востока, а именно Приморского и Хабаровского краев (по 2 шт.). По одной машине отправилось в Санкт-Петербург, Татарстан, Рязанскую и Ростовскую область.

«Несмотря на активное муссирование темы электромобилей в российских СМИ и профильных министерствах, на ряд заявлений в поддержку развития экологически чистых видов транспорта, сделанных чиновниками в последнее время, интерес к электромобилям у россиян остается на низком уровне», - отмечают эксперты.

Большая часть этого объема приходится на представителей марки Tesla (15 шт.). Оставшиеся 6 электрокаров принадлежат брендам Renault и Nissan: по 3 на каждый. Что касается модельного ряда, здесь лидирует Tesla X (11 шт.), нарастившая объемы (за 5 месяцев 2016 года был реализован всего 1 такой автомобиль). На втором месте – Tesla S (4 шт.), напротив, показавшая отрицательную динамику (-63,6%). Далее идут Nissan Leaf и Renault Twizy. Объем рынка первой модели уменьшился (3 шт. против 5 в январе-мае 2016 года), второй, наоборот, подрос (3 шт. против 1).

Читайте также: Электрокарам в Татарстане нужны льготы  

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом