Татарстан, 24 июл 2017, 11:36

Пилотам Red Bull Air Race трасса в Казани показалась очень сложной

Прохождение крутых поворотов осложнил дождь и ветер. Однако положительных эмоций добавили дружелюбные болельщики и высокий уровень организации чемпионата
Читать в полной версии

Завоевавший «серебро» в квалификации «Мастерс» пилот из США Майкл Гулиан по итогам гонок первым отметил, что путь к пьедесталу в Казани оказался очень непростым. «Особую проблему составили 4 ворота, которые были сложными для всех. И мы приложили все усилия для того, чтобы попасть в финал четырех. Этап в Казани является самым сложным этапом, который мы проходили в соревнованиях. Обычно не бывает таких сложных и резких поворотов. Сильный ветер и дождь добавили сложностей в прохождении трассы», - сказал Майкл Гулиан журналистам.

Занявший 4 место в гонке Петр Копфштейн из Чехии не скрывал, что для прохождения трассы ему приходилось сильно рисковать. «Мне было непросто, приходилось максимально рисковать, иначе мне было не опередить других финалистов. Эта трасса мне не подходила, и «финал четырех» – тому доказательство. Чтобы лететь быстро, нужно много рисковать, а если рискуешь, заденешь пилон – так все и случилось», - отметил Копфштейн.

Бронзовый призер «Мастерс», канадец Пит Маклауд, отметил, что смог выйти в финал победителей только благодаря усиленным тренировкам. «Финал четырех стал сильным вызовом для меня, в котором всего 2 секунды стали решающим фактором, отделяющим меня от победы. Сложно судить, учитывая результаты, которые показали сегодня мои соперники. Находясь в лидерских позициях можно легко потерять свое место и быстро спуститься вниз всего лишь из-за одного неверного движения», - сказал Маклауд. Вместе с тем, он отметил прекрасную подготовку и красоту исторической части Казани, где была проложена трасса.

Победитель Red Bull Air Race в Казани Кирби Чемблисс был солидарен с Маклаудом. «До Казани я был в Санкт-Петербурге. Казань мне очень понравилась, здесь дружелюбные люди, болельщики, фанаты, и хочется также отметить высокий уровень организации чемпионата», - сказал победитель гонки. Он отметил, что до этого был в России лишь один раз.

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого