Татарстан, 28 июл 2017, 07:03

Челны обогнали Москву и Казань в рейтинге работы коммунальных служб

Жители Набережных Челнов более чем довольны качеством работы коммунальных служб, об этом сообщает Domofond.ru со ссылкой на собственное исследование
Читать в полной версии

Набережные Челны заняли третье место в рейтинг городов, жители которых довольны качеством оказываемых коммунальными службами услуг. Автоград обогнал в топе Москву и Казань – столица РФ расположилась на седьмой строчке, Казань – в двадцатке.

Лидером рейтинга, как и годом ранее, стал Нижневартовск. На втором месте Сургут, обогнавший Челны.

Эксперты Domofond.ru отмечают, что в основном города-миллионники расположились во второй половине рейтинга. Исключение – Москва, Санкт-Петербург и Казань, занявшие позиции в первой двадцатке, а также Новосибирск, Красноярск и Екатеринбург (20, 27 и 42 места соответственно). Наиболее заметная положительная динамика среди миллионников зафиксирована в Ростове-на-Дону (+8 позиций за год), а отрицательная – в Красноярске (-14 позиций).

Последние строки рейтинга по аналогии с прошлым годом заняли Махачкала и Архангельск. Работу коммунальных служб столицы Дагестана жители оценили на минимальные 4,1 балла, отметив отсутствие канализации, недостаточный напор воды, участившиеся перебои с электричеством и горячей водой, нерегулярный вывоз мусора и коррупцию в системе ЖКХ. В занявшем 99 строку Архангельске, по мнению жителей, остаются без внимания проблемы вывоза бытовых отходов, уборки снега, освещения во дворах и подъездах. В результате город получил 4,2 балла – на 0,1 балла ниже, чем годом ранее.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис