Татарстан, 09 авг 2017, 12:54

Электробусы «Камаз» проигрывают в качестве импортным аналогам

Компании «Газ» и «Камаз» должны подтянуть качество своих электробусов до уровня импортных аналогов, в этом случае правительство Москвы готово их закупать. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании в столице РФ
Читать в полной версии

«В настоящее время на обкатке в Мосгортрансе находится целая линейка различных электробусов — и отечественных, и зарубежных. Зарубежные аналоги показывают лучшее качество и лучшую приспособленность для городских условий, но тем не менее мы надеемся, что наши отечественные производители в ближайшее время смогут создать конкурентную продукцию, мы видим это по их активным усилиям, по тем образцам, которые они предоставляют нам для обкатки в реальных условиях», - сказал Сергей Собянин. Он предложил к концу 2017 года доработать техническое задание и объявить первый конкурс на закупку электробусов, сделав их несколькими лотами для большей конкуренции.

В ходе заседания Собянин подчеркнул, что в интересах отечественных компаний подтянуть качество продукции, поскольку правительством Москвы уже принято решение о замене городских автобусов на электробусы. «Второе: стремиться к тому, чтобы с 2021 года мы начали закупать исключительно автобусы на электроприводе. Таким образом, постепенно будет заменяться парк автобусов на моторном топливе, улучшаться, соответственно, и экология, и качество общественного транспорта», - пояснил Собянин.

В ходе совещания заместитель генерального директора «Камаза» Сергей Афанасьев отметил, что Камский автогигант готов доработать электробус до необходимых стандартов. «Считаем, что требования, которые предъявляет столичное правительство к электробусу, могут быть выполнены и успешно реализованы в ближайшей перспективе нашей компанией. «Камаз» поддерживает полностью стремление столицы сделать городской транспорт самым современным в мире», - сказал Афанасьев. Он напомнил, что «Камаз» занимается разработкой нового экологического подвижного состава для общественного транспорта с 2012 года.

Ранее опытный образец электробуса «Камаз» прошел эксплуатационные испытания, в том числе и на базе структур правительства Москвы. В Москве он в течение двух месяцев электробус из Татарстана работал на маршруте с пассажирами, где перевозил рядовых москвичей.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»