Татарстан, 09 авг 2017, 12:54

Электробусы «Камаз» проигрывают в качестве импортным аналогам

Компании «Газ» и «Камаз» должны подтянуть качество своих электробусов до уровня импортных аналогов, в этом случае правительство Москвы готово их закупать. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании в столице РФ
Читать в полной версии

«В настоящее время на обкатке в Мосгортрансе находится целая линейка различных электробусов — и отечественных, и зарубежных. Зарубежные аналоги показывают лучшее качество и лучшую приспособленность для городских условий, но тем не менее мы надеемся, что наши отечественные производители в ближайшее время смогут создать конкурентную продукцию, мы видим это по их активным усилиям, по тем образцам, которые они предоставляют нам для обкатки в реальных условиях», - сказал Сергей Собянин. Он предложил к концу 2017 года доработать техническое задание и объявить первый конкурс на закупку электробусов, сделав их несколькими лотами для большей конкуренции.

В ходе заседания Собянин подчеркнул, что в интересах отечественных компаний подтянуть качество продукции, поскольку правительством Москвы уже принято решение о замене городских автобусов на электробусы. «Второе: стремиться к тому, чтобы с 2021 года мы начали закупать исключительно автобусы на электроприводе. Таким образом, постепенно будет заменяться парк автобусов на моторном топливе, улучшаться, соответственно, и экология, и качество общественного транспорта», - пояснил Собянин.

В ходе совещания заместитель генерального директора «Камаза» Сергей Афанасьев отметил, что Камский автогигант готов доработать электробус до необходимых стандартов. «Считаем, что требования, которые предъявляет столичное правительство к электробусу, могут быть выполнены и успешно реализованы в ближайшей перспективе нашей компанией. «Камаз» поддерживает полностью стремление столицы сделать городской транспорт самым современным в мире», - сказал Афанасьев. Он напомнил, что «Камаз» занимается разработкой нового экологического подвижного состава для общественного транспорта с 2012 года.

Ранее опытный образец электробуса «Камаз» прошел эксплуатационные испытания, в том числе и на базе структур правительства Москвы. В Москве он в течение двух месяцев электробус из Татарстана работал на маршруте с пассажирами, где перевозил рядовых москвичей.

Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива