Татарстан, 14 авг 2017, 12:06

Около 47 тыс. гостей посетили фестиваль «Великий Болгар» в Татарстане

Посещаемость главной исторической площадки Татарстана по сравнению с прошлым годом выросла почти на треть. Об том сообщила РБК-Татарстан руководитель пресс-службы Госкомитета Татарстана по туризму Оксана Аганина
Читать в полной версии

«За два дня 47 тысяч человек посетили фестиваль. Мы сделали замеры впечатлений гостей и участников фестиваля, все они показали, что «Великий Болгар» им понравился», - сказала Аганина. Она отметила, что большинство туристов готовы вернуться на фестиваль в следующем году.

Руководитель пресс-службы напомнила, что изюминкой «Великого Болгара» стало проведение Гран-при Европы по средневековому бою. Рыцари из разных стран мерялись на ристалище силой и отвагой. Самым массовым поединком стала «Битва Дворов»: двадцать человек, закованных в латы, вооруженных мечами, топорами и алебардами бились за честь своего клуба и страны. Ну а самым зрелищем по традиции стал конный турнир, в ходе которого всадники на полном скаку пытались выбить друг друга из седла при помощи копий. От ударов рыцарей деревянные копья разлетались в щепки. Не раз соперники оказались на земле и с пробитыми щитами.

«Всего в фестивале приняли участие более 600 реконструкторов из 30 регионов РФ и 8 зарубежных стран. Победителем Гран при Европы стала российская команда «Берн», они получили кубок», - пояснила Аганина.

Любопытно, что в этом году Татарстан впервые вошел в рейтинг туристской привлекательности регионов России с точки зрения развития военно-исторического туризма, который составлен Национальным календарем событий EventsInRussia.com.  
Экс-владельцы Raven Russia решили подать «инвестиционный иск» к России
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит