Татарстан, 17 авг 2017, 13:22

Сбербанк увеличил долю на рынке ипотечных займов в Татарстане до 53%

Сбербанк в Татарстане за семь месяцев 2017 года выдал 10 тыс. ипотечных кредитов, в тот же период в прошлом году эта цифра равнялась 7,3 тыс. Особый рост в кредитной организации отмечают в сегменте новостроек
Читать в полной версии

За семь месяцев Сбербанк выдал в Татарстане 10 тыс. ипотечных кредитов на общую сумму 15 млрд рублей. Для сравнения в прошлом году цифры были такие: 7,3 тыс. займов и 11 млрд рублей в общей сложности. В кредитной организации рост объясняют ростом самого рынка ипотеки в республике и увеличения доли Сбербанка - с начала года она выросла на 0.7 процентных пункта до уровня 53%.

Стоит отметить, что Сбербанк особенно активизировался в выдаче займов на покупку новых квартир.

«В Казани, по сравнению с другими городами присутствия Волго-Вятского банка, высокие темпы строительства жилья. Застройщики предлагают квартиры в разных сегментах - от доступного жилья до бизнес-класса. Поэтому большинство кредитов в Татарстане именно на покупку жилья в новостройках, в отличие от других городов, где преобладает вторичка», - отмечает заместитель управляющего отделения «Банк Татарстан» ПАО Сбербанк Екатерина Шаплова. На это же работают сегодня совместные с застройщиками специальные программы со сниженными процентными ставками, что также стимулирует рынок.

Отметим, сегодня ипотечные ставки Сбербанка на приобретение жилья в новостройке составят 7,4-10%, на вторичном рынке – 8,9-10%. Первоначальный взнос по некоторым продуктам теперь равен 15%.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские