Татарстан, 21 авг 2017, 17:39

Жители Поволжья вдвое увеличили расходы в китайских интернет-магазинах

Жители Приволжского федерального органа израсходовали на китайских площадках в 2,1 раза больше денег, чем за лето 2016 года. Чаще всего они заказывали спиннеры и смартфоны Xiaomi, - говорится в исследовании «Яндекс.Деньги»
Читать в полной версии

«У покупателей из ПФО самым активным месяцем для онлайн-шопинга стал июль. За этот месяц они оплатили в китайских интернет-магазинах вдвое больше покупок, чем за такой же период годом ранее», - говорится в сообщении «Яндекс.Деньги». Средний чек жителей Приволжского региона при оплате онлайн-покупок в Китае вырос за год с 576 до 616 рублей. Для сравнения, в целом по России этот показатель составляет 579 рублей.

В общей сложности россияне оплатили на площадках китайских магазинов втрое больше заказов, чем за такой же период 2016 года. Самый популярный запрос этим летом на AliExpress в России — «спиннер». Правда, в августе по сравнению с июлем этот товар стали искать на 70% реже. Второй по популярности запрос — «Xiaomi». Смартфоны этой компании в течение всего лета пользуются высоким спросом у российских покупателей AliExpress. Третий наиболее популярный запрос — «наушники». Он стабильно входит в топ поиска на AliExpress, и высокий спрос на такие товары почти не меняется в зависимости от сезона. За прошедший месяц наушники искали более 160 тыс. раз — и без привязки к какому-либо бренду, в отличие от смартфонов.

«К концу лета на AliExpress снизился интерес россиян к устройствам для майнинга. Они стали заметно меньше искать видеокарты вообще и их конкретные модели в частности. Если в июле рост спроса на такие товары измерялся трёхзначными цифрами, то в августе он упал на 50% по сравнению с предыдущим месяцем. «Видеокарта» теперь не входит даже в топ-50 популярных запросов на AliExpress за этот месяц», - отмечают аналитики сервиса «Яндекс.Деньги».

Самый большой рост популярности среди запросов из топ-50 на AliExpress показал «Game of Thrones». К выходу нового сезона этого сериала россияне стали в 3 раза чаще искать товары с его атрибутикой.

Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование