Татарстан, 23 авг 2017, 08:44

В России появился заказчик на первый гражданский Ми-38 казанской сборки

Одна из крупных компаний России планирует закупить первый гражданский вертолет Ми-38, производство которого стартует на Казанском вертолетном заводе. Об этом сообщил РБК-Татарстан гендиректор холдинга «Вертолеты России»
Читать в полной версии

«На Ми-38 гражданских заказов пока нет, но мы ожидаем что будет заказана одна машина в транспортном исполнении. Данный вертолет имеет транспортный сертификат, мы ведем работу», - сказал Богинский на полях форума «Армия-2017». Ранее Минобороны РФ подписало контракт на поставку «Ми-38» для подразделений ВКС России.

По словам Богинского, новый Ми-38 имеет перспективы в качестве использования при добыче нефти и газа на арктическом шельфе. «Ми-38 как и любой другой вертолет мы можем сделать в арктической и офшорной версиях, это вопрос времени, денег и количества внесенных изменений. Мы проводим работу с нашими отечественными нефтегазовыми компаниями чтобы их заинтересовать. Параллельно у нас ведется работа по обсуждению офшорной версии вертолета Ми-171А2. Такие переговоры ведутся с «Газпромом», с коллегами из «Газпромнефти», - уточнил Богинский.

\По итогам 2017 года холдинг «Вертолеты России» планирует увеличит поставки авиатехники на 15%, при этом производство гражданской техники планируется увеличить более чем в 3 раза. «Сегодня мы делаем основную ставку на вертолеты «Ансат», К-226Т, вертолет К-62 и Ми-171А2, который в этом году получил сертификат категории А. Наша основная задача - увеличить долю гражданской продукции в объеме производства. Сегодня в Иране проходит демонстрационные полеты вертолета К-226, мы считаем, что это направление перспективно, плюс вертолеты «Ансат» которые можно эксплуатировать в различных конфигурациях», - пояснил Богинский.

Как уточнил глава холдинга, доля экспорта в поставках «Вертолетов России» по итогам 2017 года сохранится н уровне 40%. «Для нас наиболее интересны наши исторические рынки, - это Индия, Китай. Мы планируем выходит в страны Азии и Латинской Америки, один из приоритетов - это Малазия и Австралия», - отметил Богинский.

Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между легендарным Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости техническим характеристикам. Кроме того, он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Потенциальные возможности вертолета в сочетании с упрощенными процедурами технического обслуживания, высокими летно-техническими характеристиками и возможностью обеспечения повышенного комфорта в салоне делают Ми-38 весьма привлекательным как для Минобороны России, так и для иных потенциальных эксплуатантов техники и вызывают интерес, как у российских, так и зарубежных потребителей.

Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
Победа Трампа поддержала долговой рынок России. Что с ним будет дальше
Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Какие предбанкротные сделки должника Верховный суд считает нормальными
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix