Татарстан, 23 авг 2017, 11:23

«Агросила» купила бренд «Просто молоко»

Крупнейший агрохолдинг Татарстана «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко», ранее принадлежавший одноименной управляющей компании. Бренд необходим холдингу для продвижения молочной продукции на рынке
Читать в полной версии

«Агросила» завершил сделку по приобретению торговой марки «Просто молоко», тем самым подтвердив намерение стать лидером среди производителей молочной продукции в республике Татарстан. В последние годы продукция «Просто молоко» занимала 50 % доли рынка Татарстана, 5 % – в ПФО и около 4 % по России», - сообщили в пресс-службе «Агросилы». На данный момент под брендом «Просто молоко» выпускается 49 видов продукции: молоко, творог, сметана, йогурты, кисломолочные продукты. В агрохолдинге планируется расширение ассортимента за счет разработки и ввода новых брендов, а также модернизация существующего оборудования и приобретение нового.

По словам гендиректора холдинга «Агросила» Светланы Барсуковой, торговая марка «Просто молоко» является одной из любимых в Татарстане. «Люди привыкли искать ее на прилавках, и мы посчитали, что приобретение известного бренда позволит нам сэкономить ресурсы, при этом оправдывая ожидания потребителей. Мы являемся предприятием полного цикла, который производит продукцию от поля и до прилавка. С появлением молочной продукции у нас полностью закрыты все направления, и мы намерены занять ведущие позиции в Татарстане, а также расширять рынок присутствия в России», - сказала Барсукова. «Агросила» планирует выпускать широкую продуктовую линейку, продукция будет представлена в фирменной сети и во всех федеральных сетях республики. Со временем агрохолдинг планирует наладить поставки в крупные города России. В июне 2017 года «Агросила» купила молочный комбинат в Набережных Челнах, ранее находившийся под управлением УК «Просто молоко». Мощности молкомбината позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 тонн сырья и производить более 180 тонн готовой продукции.

Входящие в холдинг «Агросила» сельхозпредприятия ежемесячно производят более 6 тыс. тонн молока. К 2028 году согласно концепции развития молочного направления компания планирует увеличить суточный объем производства молока до 800 тонн. При этом дойное стадо увеличится в 2,5 раза и достигнет 30 тыс. голов. Ранее холдинг начал строительство в Закамской зоне Татарстана животноводческого комплекса на 2,5 тысячи голов КРС. Реализация проекта позволит агрохолдингу увеличить объемы производимого молока на 20%. Окончание строительства и ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса запланированы на первое полугодие 2018 года, выход проекта на производственную мощность намечен на конец 2018 года. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составит более 1 млрд рублей, окупить вложения планируется к 2026 году.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников