Татарстан, 28 авг 2017, 15:13

«Нижнекамскнефтехим» закроет мировую потребность в каучуках 5 поколения

Ведущий в РФ производитель каучуков и пластиков к 2020 году увеличит выпуск новейших дивинилстирольных каучуков для шин нового поколения до 60 тыс. тонн в год, что позволит обеспечить этим сырьем все шинные компании мир
Читать в полной версии

О планах развития компании сегодня сообщил гендиректор «Нижнекамскнефтехим» Азат Бикмурзин на заседании совета директоров «Татнефтехимивест холдинг». «Дивинилстирольный каучук для шин ДССК – это новый продукт, который разрабатывается в настоящее время на «Нижнекамскнефтехиме». В планах к 2020 году начать выпуск порядка 60 тыс. тонн в год. Мы намерены освоить 5 марок дивинилстирольного каучука, чтобы закрыть потребности производителей шин любых типов и выпускать дивинилстирольный каучук нового 5 поколения, который на данном этапе в мире выпускают единичные компании», - сказал Бикмурзин.

По его словам, «Нижнекамскнефтехим» к 2020 и 2021 году также увеличит выпуск традиционных каучуков, в том числе изопреновых. «Изопреновый каучук – это крупнейший по объему выпуска каучук, сегодня мощности его выпуска составляют 270 тыс. тонн в год, это порядка 47% от всего выпуска в мире. В наших планах реализация крупномасштабного проекта увеличения годовой производительности до 420 тыс. тонн», - пояснил Бикмурзин. «По галобутиловым каучукам у нас плавный рост объемов производства в соответствии с тенденциями рынка. Сегодняшнюю мощность в 220 тыс. тон в год к 2021 году планируется довести уже до 300 тыс. тонн», - добавил он.

Бикмурзин напомнил, что «Нижнекамскнейфтехим» поставляет каучуки ведущим производителям шин в мире, в том числе компаниям Continental, Bridgestone, Pirelli, Michelin, и Goodyear.

Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
Бум рассрочек в строительстве: какие риски ожидают девелоперов
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше